Рыбалка в Среднем Поволжье

Открытие сезона жидкой воды

2202

Всем привет!

Сегодня мы открывали сезон! Запрет в Татарстане с 25 апреля, так что правил не нарушая, предварительно вчера договорившись, мы в 5 утра стартанули на Каму в район деревни Атабаево. Прибыв на место почертыхались, что матушка природа не поторопилась к нашему приезду и не оттаяла там лед. Русло было чистым, а вот залив, от которого нам надо было отчаливать, во льду. Немного покатались вдоль берега, но везде глухо. Было решено ехать на Волгу. Развернулись и в обратную сторону 70 км.

Прибыв на место на окраине Казани, мы с ужасом обнаружили, что сезон хотим открыть не только мы, а еще как минимум экипажей 40. Это оптимизма не добавляло, так как все перспективные точки были уже заняты. ( люди то сразу приехали, по Атабайкам не мотались). Ну как говориться не домой же ехать! Стали расчехляться. ( на фото новая лодка Компас 380)

Погода просто сказка, ни чего не предвещало беды!

Вышли на воду и стали тупа искать свалы по эхолоту, в дали от основной массы рыбаков. Проходив туда-сюда с полчаса, на эхолоте появилась вот такая картина

Как мы не старались найти рыбу у дна, дальнейшие поиски приводили или к полному отсутствию рыбы на экране, либо она стояла вполводы. Тогда мы решили найти красочный рельеф дна и заякориться. Это оказалось куда проще сделать, так как рельеф, после работы пескомойных земснарядов, был просто сказочный .

В итоге мы встали на глубине 14 метров с плавным подъемом на 9 м., с двумя пупками и дальше резкий подъем на 5 м. На первом же забросе нас ожидало еще одно разочарование. Наши палки "не заточены" под такое течение (ехали то на Каму, в знакомые места, поэтому жестких палок не взяли), "Дуло" достаточно сильно и веса 36гр ни как не хватало. Ну что ж, пришлось перегружать бланк, и методом подбора, мы стали хоть как-то пробивать дно под углом 45 градусов по течению, весом джиголовки 42 грамма. Против течения бросать даже не пытались.

Буквально минут через пять, напарник вынимает хорошего судачка на съедобку от "Лаки Джон", цвет машинное масло. Следом доводит до лодки еще одного и досадный сход. Я же сижу как в ванной. Ни съедобка, ни бакены не спасают. Тут вдруг мне приспичило кинуть строго по руслу, и вот он мой первый красавчик сезона сопротивляется на том конце шнура. Так и остановились... напарник на "лаки джоне", я на белом твистерочке от релакс. Тут видим, что от общей толпы к нам на веслах гребет чувак, да так гребет, что под подмышками дымиться. Ну все говорю, лавочка закрыта, разглядели! И в правду, за ним еще один ломанулся к нам, но уже на моторе. Встали по обе стороны от нас и всё! Клава ушла! Покидали мы еще минут 20, да хотели сменить место как резко поднялся северо-западный ветер, который естественно надул волну. Проводку стало делать совсем не комфортно, а дальше спиннинги перегружать мы не решились. Товарищ и так сильно рисковал бросая 28-ми граммовой палкой джигу 42 гр. Короче мы решили ретироваться.

Итог пару часовой рыбалки на главном фото - 5 судачков от 500гр до 1200гр. Товарищ успел взять 7 голов.

Сезон открыли, поклевок было много, рыбу видели, лицо загорело. Чего еще рыбаку для счастья надо?. Теперь будем ждать 11 июня (конец запрета на ловлю с лодки) и снова в погоню за клыкастым. А пока фидер, кормушки, дипы-шмипы и СА-ЗАААН!!!