Я мастер!

Проблемы снегохода SnowMax 200T (SnowFox 200), регулировка и центрирование гусеницы.

5108
10
4

Друзья, всем привет.

С покупкой каких-то новых самоходных или транспортных средств, у нас с вами, до ныне живших спокойно, появляются новые заботы и проблемы. ) А с покупкой техники БУ, мы часто получаем проблемы от прошлого хозяина. Опишу то, с чем столкнулся я, после покупки миниснегохода SnowMax 200T с пробегом -


63dff08a3490bff4a202b3d7.jpg


SnowMax 200T, SnowFox 200 WELS, MOTAX SNOW 200 и еже с ними - это один и тот же китайский миниснегоход с кучей недоработок и болячек. Конечно, всё лечится, но, возможно, после прочтения этой статьи, вы задумаетесь, - а надо ли покупать китайские миниснегоходы вообще, и MOTAX SNOW 200 (SnowMax 200T, SnowFox 200 WELS...) в частности.

Первая "беда", которая так мной и не решена, - холостой ход. Как ни крути карбюраторные винты, что не делай, обороты меньше 2000 на холостом ходу не держаться. Если на горячую выставить 1000, то..., в мороз вы просто не запустите двигатель! Потому что, при отрегулированной подачи смеси 2000 об/мин, после холодного пуска обороты как раз 1000 - 1200, а по мере прогревания они поднимаются до 2000-2500 и держаться на таком уровне. Более того, если снегоход долго стоит заведенным, обороты начинают прыгать, потом пытаются опуститься до 1000 и мотор глохнет.

"Копал" форумы счастливых владельцев данной техники. Ребята пишут, что у многих такая же неполадка и мне еще повезло отрегулировать, чтобы ездил. У других, обороты сильно гуляют, снегоход плохо заводится, глохнет на ходу или при сбросе газа. Причину выяснить удалось, но что-то я не рискую делать эту процедуру в самый разгар зимнего рыболовного сезона. Вдруг не сработает или хуже станет.

Решение такое: вопрос с форума: - А вот карбюратор победить не могу. Обороты на холостом скачут.

Ответ: - На карбе с лева, если смотреть спереди, есть небольшой сосок. К нему подходит тонкий шланчик - это вакуумник. Открути этот сосок (он крепится на два винта), в нем отверстие недосверлено с завода, нужно досверлить, и будет тебе счастье!

Взято на этом форуме - https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/...

Вторая моя проблема - это центровка гусеницы. Прежний владелец даже не знает что такое "гусеница", поэтому... он просто катался и накатал, что с одной стороны так -

63dfa3573490bff4a202b3cc.jpg

а с другой так -

63dfa3573490bff4a202b3cd.jpg

То есть, гусеница ушла в правую сторону, шестерни в окна не попадают, от этого горят и портят всю гусеницу.

63dfa3583490bff4a202b3ce.jpg


Пробовал регулировать по мануалу и советам в интернете, вывесив заднюю часть, но у меня особо не получилось. Поэтому, вкратце опишу метод центрирования гусеницы снегохода SnowMax 200T, которым делал...

Мы с товарищем не стали ничего вывешивать, а поступили так: с обеих сторон расслабили стопорные болты регулировочных планок (пластин), а так же расконтрили гайки регулировочных болтов

63dfa3583490bff4a202b3cf.jpg

На фото выше хорошо видны; планка, указатель на ней, насечки на корпусе и болт. Вот откручивая или закручивая гайку этого болта будет смещаться задняя платформа с шестернями, и, соответственно, будет сдвигаться гусеница. Закручивая гайку мы сдвигаем платформу назад, откручивая - вперед.

Так как у меня было смещение вправо, значит левая сторона просилась вперед (к рулю). Что мы и сделали, открутив регулировочную гайку от первоначального положения, примерно на 7 мм.

63dfa3593490bff4a202b3d0.jpg

После этой процедуры надо все затянуть с обеих сторон и прокатиться по ровной дороге около километра.

Дальше опять ставим снежик на ровную поверхность и смотрим на сколько, и куда сместилась гусянка. В моем случае видно, что прогресс есть, но смещения недостаточно.

Левая сторона -

63dfa35b3490bff4a202b3d1.jpg

Правая сторона -

63dfa35c3490bff4a202b3d2.jpg

Повторяем процедуру. Но, здесь мы посчитали, что сильное расслабление одной из сторон будет не правильным и, закручивая гайку регулировочного болта справа, сдвинули правую часть платформы назад, примерно на 5-7 мм. После чего, вновь затянули сначала болты платформы, затем стопорные гайки болтов. Прокатились по ровной дороге, потом по ровному "пухляку" на поле, убедились что гусеница выровнялась и успокоились. )


63dfa35e3490bff4a202b3d3.jpg


63dfa35e3490bff4a202b3d4.jpg

Обратите внимание на два последних фото. На них отчетливо видно какая большая разница положений регулировочной планки получилась в итоге. Так что, по зазубринам и указателю на самой планке, гусеницу этого чудесного агрегата не выставить. Скорее всего потому, что сама рама сварена криво или её повело, потому что она сыромятина.

Что касается центровки гусеницы, - вроде бы разобрались. А что теперь делать с натяжением?

При натяжении без вывешивания никак, но если у нас гусеница отцентрирована, то надо, всего лишь, поочередно крутить гайки регулировочных болтов в ту или иную сторону, на одинаковое количество оборотов или полу-оборотов. Натягиваем гусеницу - закручиваем гайки, ослабляем - откручиваем. Натяжение проверяется измерением расстояния провиса гусеницы до скизы около первого опорного катка. Расстояние должно быть 3.5-4 см. Будет меньше - снегоход не разовьет должной мощности, двигатель будет греться и начнутся побочные проблемы, к примеру, с ремнем вариатора или цепью. Ну, а сильно прослабленная гусеница будет быстро изнашиваться, съезжать на поворотах и рваться.

На этом пока всё. Кому, что интересно, спрашивайте.





5108
10
4

Комментарии  10

605f3a4bc51b242a9688aecf.jpg
Я бы не расслаблял левую сторону, гусеница с этой стороны уже растянута. Надо было правую тянуть, а левую не трогать вообще.
Я бы не расслаблял левую сторону, гусеница с этой стороны уже растянута. Надо было правую тянуть, а левую не трогать вообще.
 Где ж ты раньше был )) Попробую на место вернуть левую сторону, (след остаться должен) и тянуть правую. Спасибо.
5f3d14841c5596d3ae78324f.jpg
Рад, перед тем как купить не смотрел отзывы?
62164d02b52449c81cdee82d.jpg
Лучше стареньких буран ремонтировать, чем это недоразумение. Все плюются. Это ты мало еще проехал, а что дальше будет?
5337acc7749d8d25464c7b34.jpg
Продай ты его, не мучайся! Такая техника для тех, кто постоянно ковыряться любит, у кого свой гараж, инструмент, времени много. Кому нравиться ковыряться и переделывать. 😉
61505ebca94cbc76290f5790.jpg
Такая техника для тех, кто постоянно ковыряться любит, у кого свой гараж, инструмент, времени много. Кому нравиться ковыряться и переделывать. 😉
 Да, Мамба. Продавать у меня совести не хватит. Буду ковырять по мере поступления проблем. Времени только это отнимает много.
5337acc7749d8d25464c7b34.jpg
Продавать у меня совести не хватит. Буду ковырять
 У того кто тебе продал хватило!
61505ebca94cbc76290f5790.jpg
У того кто тебе продал хватило!
 Все мы разные. Возможно его просто все устраивало и он не видел проблем, потому что в технике "не алё". Ездит и ездит! Какая разница какие обороты, как гусеница стоит, снежик же везёт )
static/default-user-img.gif
Здравствуйте, у меня вопрос не по теме, но помощи больше негде просить. Возможно ли завести этот снегоход без аккумулятора? Ну т.е. его вообще нет, получится ли с ручного стартера это сделать или аккум все равно должен быть?
Здравствуйте, Полина. Аккумулятор должен быть в любом случае. Он может быть почти мертвый, но быть должен. Многие увеличивают провода и используют автомобильный аккум, который размещают под сидением в рундуке. Чтобы завести, так же можно подцепиться к автоакку, проверить работоспособность техники...но в любом случае, чтобы ездить, акк нужен