Вопрос в сообществе « Я мастер! »

Чем паять вольфрам?

1151
5
0
Разжился вольфрамовыми электродами диаметром 2 и 3 мм. Думал побыструхе навоять мормышек, тех же гвоздешариков, но крючки припаять не смог - паяльная кислота, ортофосфорная, соляная, бура не принесли результата. Вольфрам зачищал до блеска, но припой все равно скатывался. В итоге примотал крючки тонкой проволокой и пропаял, но вопрос остался, ведь на покупных мормышках крючок припаян.
1151
5
0

Комментарии  5

5aa5123bd28c1467476dd404.jpg
На сам вольфрам припой не ложиться, я те как физик физику говорю.) Его нужно или обмеднять или цинковать методом электролиза, ну либо паять аргоном. Посмотри на ютубе ролики по этому поводу, но там столько подготовки (найти то, найти сё, сделать ванночку, сделать анод и катод), короче передумаешь паять ;). Это надо на голову больным быть, или целенаправленно заниматься не только для себя, но и для масс.
Еще есть специальный флюс для пайки высокоомных сплавов, можно им попробовать, но его еще найти надо.
533579a3749d8d786065a5d0.jpg
У меня была такая ситуация с нержавейкой, которую используют для оттиска в печатных станках. Она так ничем и не взялась. Слышал от людей про какой - то мягкий флюс, походу о нем и пишет Таёжник, "Актив" его название. Где взять не подскажу, но уверен что на каком - нибудь заводе типа "радиоприбор" он есть.
5c50845fd28c1470e3b0e41c.jpg
Таёжник, RADDD, спасибо! Все таки флюс существует и это радует, так как гальваника в домашних условиях - тот еще геморрой. Попробую поспрашивать насчет "Актива", благо есть знакомые, работающие на схожих предприятиях.
533579a3749d8d786065a5d0.jpg
ССР, привет, что у тебя с вольфрамом? Получилось найти способ пайки? Хочу попробовать "столбики" из вольфрама сделать и мормышки аля-ля касмастер, только 0.5-1 грамм. надо способ пайки поточнее.
5c50845fd28c1470e3b0e41c.jpg
С различными флюсами ничего путного не вышло. Вопрос все же решил - знакомый свел с гальваником с бывшего военного завода. В общем он мне вольфрамовые прутки покрыл медью. Теперь отрезаю дремелем кусочек нужной длины и паяю крючок. В торцы,конечно, ничего не припояешь, но для меня это не критично.
Сейчас обсуждают