Ловля спиннингом с лодки

Мастер класс по ловле судака

2435

Наконец-то закончил укладывать плитку в ванной и туалете. Релаксировать и отдохнуть от этого дела было решено на реке. Позвонив товарищам, получил отказ, все были заняты кто чем, да еще и понедельник-рабочий день.

Долго не размышляя двинулся в сторону своей любимой реки Кама в воскресенье вечером. Прибыв на место поразился количеству рыбаков. Но так как рыбалка в воскресенье в мои планы не входила, особо не расстроился. Развел костерок, накачал лодку, немного усугубил за окончания ремонта, посмотрел за возвращающимися рыбаками и лег отдыхать. К слову сказать возвращались все без рыбы, бурно обсуждая всплески и игру хищника на поверхности.

С утра было решено особо не торопиться, я встал часов в 6, позавтракал и потихоньку выдвинулся в сторону своих точек. Лодок было мало и на моё счастье никто не встал на мои точки. На веслах до точек минут 30 ходу, и пока я шел, меня обгоняли разные джигиты под моторами, а одни даже с таким пренебрежением брякнули... мол -"смотри чувак на веслах судака ловить пошел!" На что я тут же ответил, что ехайти куда ехали, посмотрю сколько поймаете, профи недоделанные!

Встать на точку удалось с третьей попытки, так как ветер менялся по кругу, но потом все таки нашел свое направление и я удачно заякорился, чтоб кидать под 45 гр. по свалу. Но мои потуги ничего не приносили, лишь изредка бланк подергивался обозначая присутствие хищника и его полное не желание брать приманку. Вес чебурашки в 26 гр пробивал дно, но что-то мне подсказывало, что надо поэкспериментировать.

Поставил вес 32 гр. приманку "флиппер " кислотник с блестками 5 см, сместился на веревке, не снимая якоря с 10 метров на 7,5 и стал пробрасывать уже не под углом 45гр, а ровно по свалу, вниз по течению. На первой проводке четкий удар, и кто-то неистово мотает на том конце башкой, да так что весь бланк трясет как в лихорадке... Вдруг болтания прекратились и стало как-то тяжелей крутить рукоятку. Да это ни как судак! -сказал я вслух, а сначала показалось что окунь!

И вот он первый красавец с пятиметровой глубины пошел в садок

Долго одному мне постоять не удалось, подскочил какой-то экипаж "супер" судачатников под "ямой" 15 и с крутым картплоттером. Они беспардонно проехали вокруг меня, посмотрев дно, потом прошли в ту сторону куда я забрасывал и не найдя ни чего для себя перспективного, отчалили на "стрелку". Я тоже решил сменить место, и встал на другую свою точку, но немного поглубже по свалу. Эхолот показывал 9 метров, но проводку я все так же вел по свалу. То по-, то против течения. Судак вперемешку с бершом брали жадно, иногда по несколько раз атакуя приманку на проводке. Через час такой рыбалки весь запас "флиппера" иссяк, а на другие приманки рыба брать категорически отказывалась. Подняв садок, я решил что мне пора возвращаться. Рыбалка удалась и надо выдвигаться в сторону дома, пока рыбу не испортил на жаре.

Прибыв на место стоянки, был очень удивлен. Все экипажи давно вернулись и просто пили водку на жаре, проклиная погоду и утверждая что рыбы нет! Жара и восточный ветер сделали свое дело и т.п. бред! Каково же было их удивление, когда я вынул садок из лодки... описать невозможно! Мне удалось таки потешить свое самолюбие и тому кто с сарказмом утром говорил что за судаком на веслах не ходят, я сделав гримасу на лице сказал- Ветер восточный, жара... волна, ловить надо уметь!!! и никогда не считать себя самым офигенным рыбаком!