Зимняя рыбалка

Отчет о рыбалке. Готовлю достойную смену.

863

Коротенько отчитаюсь за субботний день 27.03.21.

Сын просился на зимнюю рыбалку с новогодних каникул. Но у нас никак не получалось: то он заболеет, то погода такая, что хороший хозяин собаку в горшок водит, то школа мешает ))), и только на весенних каникулах все совпало.

Зная темперамент ребенка, я понимал, что на поиски клыкастых-бершастых тащить его пока рано (уж больно быстро нынешним детям надоедает ожидание), поэтому поехали на малую реку Мёша в поисках густеры. Взяли чаю с бутерами, сын с вечера самостоятельно собрал себе теплую одежду (мама украдкой проконтролировала :) ) и, примерно в семь утра, мы выехали из Казани. Пока то да сё, на реке оказались тогда, когда народ уже понял бесперспективность раннего выезда и разбежался по руслу кто куды.

Все ходят, бродят, толком никто не ловит, кроме кучки рыбаков, нашедших скопление башклейки под самым яром. Ну, что делать? - надо пробовать, искать густерку, башклейку ловить не очень-то охота, да и народ на ней так кучно сидит, что мы рядом буриться постеснялись.

Сели на относительном удалении от всех...сидим, пробуем привлечь рыбу прикормкой.

А её нет и нет. Тут Тимур говорит: - папа, а мы прошли с тобой то место, где клюет, - вот дядя ловит одну за другой. Поворачиваюсь... и вправду! на самом узком участке реки человек пять "лифтуют". - Ну, пойдем,-говорю,- вернемся, раз так.

Народ особо не дергается, лед такой толщины, что новая лунка еще не каждому под силу. В некоторых местах вовсе бура не хватает, поэтому большинство разбуривает вчерашние, а в месте где ловит дядя :) целина. Там по сути "трасса", несколько рыбаков прямо на натоптанной тропинке разбурили пятак и сидят. В реалиях сегодняшнего льда, "шурик" оказался как нельзя кстати, нам то была по барабану толщина льда ))) Быстро меняем место, и сохраняя уважительную дистанцию, подбуриваемся к удачливым поисковикам.

Тимур попер ловить. -

Хоть скопление густеры на данном участке и было значительным, но вела она себя по отношению к детю бессовестно! Меняла настроение каждые 15-20 минут. То ловиться только на мормышении, то перестает реагировать и ей нужно одиночный удар по кивку пальцем, то только на стаскивание мормышки по дну происходит вразумительная поклевка. Естественно, все моменты Тимуру пока не знакомы, он часто бестолково дергается на одиночных тычках, но так или иначе, рыбку подлавливает. Перестает клевать на одной лунке, переходит на другую, в общем, рыбак, бляха-муха, растет. ))

Часам к 11 рыба сместилась на то место, куда мы сели по приезду, а у нас стало клевать заметно хуже. Тимур выложил свой улов на снег и говорит: - папа, фотай, да поехали домой, мы сегодня и так много поймали. Вижу, что ребенок устал, поэтому соглашаюсь, фотаю его рыбу... и в путь.

Погода была сказочно теплой, лица у обоих хорошо загорели. На обратном пути наст меня уже не держал и в некоторых местах я проваливался по колено. Сейчас наверное вообще там тяжело ходить.

Рыбки поймали, воздухом подышали. Как и в прошлом году, самую крупную густёрку поймал Тимур, так что, рыболовный настрой у него укрепляется, чему я безумно рад. Общий улов составил 153 хвоста (будет хорошая закуска к пивасу))) )

Всем НХНЧ и приобщайте детей к рыбалке, тогда у них не останется: ни времени, ни денег на разные дурости. :)))