Рыбалка в Среднем Поволжье

Трофейная осенняя щука.

1130

Следующая рыбалка не заставила себя долго ждать. Как это водится у рыболовов, слухи разлетаются быстро, практически молниеносно, и желающих взять меня «на хвост» было несколько, однако поехала с Рустемом. Мы с ним в этом году много и хорошо рыбачили, и в Макаровке, и на Свияге, и в Сорочке, поэтому отказать старому другу в удовольствии порыбачить я не смогла. Хотела взять выходной, ведь завтра опять на рыбалку обещала поехать, но не смогла отказать.

Умеет человек уговаривать или «надавить на совесть», ведь сколько обещала вместе съездить на рыбалку в последнее время, а все не получалось...

Приехали затемно, народу на месте слипа много. Если вчера здесь было 3 моторных лодки, то сегодня шт. 15. Вот откуда они здесь взялись? До точек далеко, меляк, который на веслах преодолевать надо длинный, есть места слипа и получше, на ямах давно не клюет...

Собрались быстро и «вперед - за медалями».

Постановочная точка принесла зацеп и один тычок. Точка ещё нужна была и для того, чтобы тех кто за нами увязался отрезать, пусть свои точки ищут. По рыбе плохо. Рыба совсем не хочет реагировать на приманки. Пропустили большую часть рыбоискателей вперед и поехали дальше на свои точки. Как обычно остановились проверить точки по навигатору, и по нулям, потом сразу на щучью точку, где вчера так хорошо клевала щука. Мы первые, но это не надолго... Сразу же за нами паркуется второй экипаж, который с неимоверной наглостью проходит эхолотом места нашего заброса и встает рядом, чуть выше нас по тяге. Нам не мешает, а это самое главное. В голове одна мысль. После вчерашних 2 срезов у меня осталась только парочка уловистых приманок. Из всего чемодана приманок клевало только на пару, и если первым будет срез, то это... плохо - самое культурное слово. Так оно и случилось. Плохо. Со второго заброса. Очень плохо. Стараюсь не озвучивать свои мысли вслух, а они, оказывается и так материализуются, как только подумаешь, о чем-нибудь плохом, как - вот оно - получите и распишитесь...

Попытки подобрать что-нибудь вполне поклевистое реализовала только в виде бакена черного цвета. Вес чуть больше, чем вчера ставила . 40 граммов чебурашка была более привлекательна для хищницы, чем вчерашние  36. Напарник уже вытащил свою первую щуку, а я всё подбираю ключик. Вот и у меня щучка. Щучка не крупная, около двушечки, зато бойкая и удовольствие при вываживании доставила громадное. Поклевки не частые, через 5 проводок одна поклевка, но рыбка тут есть. Нас понемногу «оббуривают», рядом уже штук 10 поджопников, а мы все поклевки коллекционируем. Уходить с этой точки не хотелось, займут сразу другие, а новые места искать тоже сегодня не комильфо, много народу катается в поисках своего рыболовного счастья. Рустем вытаскивает свою вторую щуку, они у него крупнее моей. Значит правильно стоим.

На очередной проводке у меня поклевка и я не могу сдвинуть щуку с места, немного оторвала ото дна и она сходит. Как обидно-то... Крупная зубастая здесь стоит и не берет. Меняю веса и приманки, это не помогает. Ставлю как было. 40 граммов и черный бакен. Поклевка произошла опять неожиданно. Не тороплюсь, тихонько отрываю щуку и пытаюсь вести к лодке. Идет тяжело, сопротивляется вяло, как будто я её забагрила. Рустем уже наготове с подсадчеком, ждет появления рыбы на поверхности и она появилась, трясет башкой как-то даже немного лениво. Бревнышко припарковала к лодке и со второй попытки завела в подсак. Есть трофей. Быстро на кукан и фоткаться. Как же без этого. Руки трясутся, ещё не понимаю что она уже поймана, все боюсь упустить. Вильнет хвостом и поминай как звали. Фотосессия прошла на удивление спокойно, щукарь дал себя сфотографировать и в воду. Вот тут щука проснулась и дала нам прикурить. Такие кульбиты и выходы из воды на хвосте творила, что залила водой и нас и вещи в лодке. Вот это силища... Если бы она так при вываживании вела себя, я бы её никогда не достала. Щука потянула на семь с лишним килограммов. Это мой новый рекорд по щуке.

Остаток рыбалки прошел скомкано. Помню только как я обнималась с Рустиком в лодке и мешала ему рыбачить, все не могла поверить в свою щуку, которую так долго пыталась поймать, много говорила и положительные эмоции лились через край. Он ещё парочку судачков дернул, но уже с других точек. Я как во сне. Здесь помню - здесь не помню, что-то кидала, что-то вроде даже клевало, но это уже было не важно. По возвращении на берег фотографировались и по домам, ведь завтра опять сюда за щукой.

Сразу отпишусь коротко о последующей рыбалке.

Компания нас была из трех человек. Я на моторе, с меня места и мобильность, якорь таскал Андрей.

Первую и вторую точку пропущу, третья окуневая точка приносит небольшого щукаря. Щука на меляках, искать её сегодня надо не в канавке, а рядом на плато.

Звонок от друга говорит мне, что мы сегодня будем рыбачить в компании хороших друзей. Марсель и Виталька двумя экипажами рыбалят рядом, как раз на плато и у них клюет. Быстро присоседиваемся. С новой постановки пошли поклевки и у меня клюнул судачок граммов на 700, вот уж кого я не ожидала встретить на ровном месте. Клюнул на релакс. При следующих забросах у напарника поклевка и что-то сильно сопротивляется и даже фрикцион визжит. Третий человек в лодке и не нужен, моя помощь в работе подсачеком не нужна, поэтому беру телефон и пытаюсь снимать процесс вываживания, ну и ценные советы давать. Ребята справились отлично и без меня. Первая моя пробная фотосъемка прошла успешно. Щукарь оказался тоже трофейным. 5350. И это ещё один трофей.

Потом много передвигались, ловилось сегодня плохо. Тяга была нормальная, те же 36-40 граммов вполне пробивали дно и провоцировали поклевки, вот только с реализацией сегодня плохо. Ближе к обеду решаем проверить одно секретное местечко, но до него далеко и по мелякам. Это была плохая мысль.

На веслах и по щиколотку в воде лодку с мотором тащить почти полкилометра не хотелось, поэтому немного помучавшись, решаем вернуться к нашим точкам ближе к слипу.

С первой же постановки наш второй экипаж с Марселем ловит хорошую щуку, вот оказывается где рыба плавает, а мы её совсем в других краях искали. Рыба взяла на глубине, поэтому тоже кидаем в яму. Первые поклевки, сход, затем судачок, ещё один, щучка, поклевка. Надо было давно проверить все точки на навигаторе. Поклевки звонкие, злые, пара сходов, но и рыбка есть. Постояли на этой точке остаток рыбалки. Рыбы поймали достаточно, норму взяли, а больше и не надо.

Вот и подошел к концу мой третий подряд рыболовный выезд в эти выходные.

Рыбалки разные, интересные, новые места открыла для себя и наконец-то обновила свой старый рекорд по щуке больше чем на килограмм. Эти выходные не пойдут в счет моей жизни, на что я очень надеюсь и хочу ещё продлить счастье побывать на речке.

Большое спасибо всем с кем рыбачила и кто был рядом, без вашей помощи и просто советов рыбалки были бы не такие интересные и насыщенные.

Спасибо речке за доставленное удовольствие.

Всем спасибо за внимание и НХНЧ.