Зимняя рыбалка

Подведение итогов зимней семейной рыбалки

989

На дворе снег, метель, а до весны календарь нам показывает, что остается 1 день. Ну вот, можно подытожить наши семейные выезды на рыбную ловлю. Этой зимой (декабрь 2018г. – февраль 2019 г.) наша семья, в отличие от прошлого года, выезжала дважды на водоемы. И нужно отдать должное всем членам семьи, что это были уже осознанные вылазки. Даже маленькая Алина понимала: куда она отправляется, что нужно одевать, чтобы не замерзнуть, и что потребуется с собой в дороге и на рыбалке.

Итак, наша первая зимняя рыбалка состоялась 4 февраля 2019 года. Накануне муж сделал объявление, что завтра планируется совместное мероприятие – рыбалка. Дети этому были несказанно рады: ну, во-первых, это поездка на природу, а во-вторых, не идут в детский сад. С вечера, подсобрав некоторые вещи, снасти, все легли спать. Пробуждение наше же было далеко не рыбацким: проснулись часов в 9.00, позавтракали, собрали сумки и вышли на улицу. Погода была прекрасная, но ощущался небольшой ветерок.

Вначале заехали в магазин за мотылем, после чего наш путь лежал в Лаишевский район на реку Меша. Прибыв к месту назначения и взяв с собой самое необходимое: а это мангал, шашлык, сумка с едой, палатка, рыболовные снасти и т.д. - побрели на лед. Оказалось, что ветер был не такой тихий, как в городе, да и идти в снег, проваливаясь, было не совсем привычным для нас. Но ребятишки стойко выдерживали все испытания и потихоньку продвигались вперед. Вскоре муж указал место, где будем ловить рыбу. Вначале, конечно, под чутким руководством и наблюдением детей, он сделал пробные лунки, чтобы удостовериться в правильности выбранного места, после чего установили палатку. Про палатку следует сказать пару слов отдельно: это было новое приобретение, очень удобное при ее разборе и сборке, достаточно вместительное, в которой с легкостью могут поместиться четыре человека, не мешая друг другу. Муж установил палатку как раз над лунками, так что в скором времени мы начали рыбачить без дискомфорта, в отличие от тех многочисленных рыбаков на льду, которых ветер трепал достаточно сильно.

Первым отличился муж и достал долгожданную рыбу. В скором времени и у сына в руках оказался достаточно приличный трофей. Мы же с дочерью, как всегда, начали рыбалку с завтрака. Хочется остановиться еще на одном важном моменте. В данный приезд нам всем хотелось апробировать и посмотреть в действии новое приобретение мужа – камеру для подводной рыбалки. Конечно, сыну, как новоиспеченному рыбаку, было интересно не только ловить рыбу, но и наблюдать за происходящем на экране камеры. А мы с Алиной завтракали и, можно сказать, смотрели-осваивали подводный мир реки. Особый восторг вызывали те моменты, когда мимо проплывали стайки густеры, подлещиков и т.д., но особо нас заинтересовал рак, который также засвидетельствовал нам свое почтение на экране монитора. Да, камера оказалась не бесполезным приобретением!

Пока женская половина знакомилась с речной жизнью, мужская ж отлично справлялась с поставленной основной задачей – потихоньку вытаскивала из лунок рыбку. Конечно, невозможно при наличии в рыбацкой компании маленького ребенка все внимание сосредоточить только на ловле, приходится гулять, кормить, играть с ним, а в скором времени и собираться домой. Но, зато старший сын, в очередной раз оттачивал свое мастерство в рыбалке: самостоятельно нанизывал мотыля на крючок, очищал лунку ото льда, слушал советы нашего старшего рыбака. Ближе к 16.00 часам, дети стали уставать от времяпрепровождения на свежем воздухе, и мы стали собираться в обратный путь. Выйдя из палатки, обнаружилось, что на льду остались единицы рыбаков, и мы оказались в числе самых стойких и, собрав вещи, отправились к машине. Все были уставшие, но зато очень довольные: наловили достаточное количество рыбы (по сравнению с рядом находящимися рыбаками наш улов был не таким многочисленным, но зато достаточно крупным!), поели шашлыка, подышали свежим воздухом, познакомились с новым для нас в рыбалке приобретением – камерой, а главное, с мужем поняли, что наше решение приобщить сына к рыбалке не было пустым: Тимур показывал в очередной раз неподдельную заинтересованность в рыбной ловле.

Вторая же зимняя рыбалка состоялась уже без женской половины 09 февраля 2019г. И это была серьезная мужская поездка. Как и полагается рыбакам муж с сыном встали достаточно рано в 5.30, позавтракали, взяли термос с бутербродами, снасти, палатку и отправились в путь. Конечно, я немного волновалась, как ребенок выдержит столь продолжительное время на воздухе, т.к. они планировали задержаться подольше.

Путь их лежал на реку Меша. Все тонкости данной рыбалки вы можете прочитать в статье «Рыбалка с подледной камерой 1000 TVL. Плюсы и минусы». Могу сказать только одно, когда муж с сыном вечером вернулись, по лицу Тимура я поняла, что он устал, но доволен поездкой. «Мама, я поймал таких здоровенных рыб», - это были его первые слова при входе в дом. Действительно, в этот заезд они наловили около 200 рыб.

Таким образом, можно подытожить, зимняя семейная рыбалка удалась! Теперь все домочадцы с нетерпением ожидают весеннюю, летнюю и последующие рыбалки!