Ловля на Фидер

Весенний Кубок Санкт-Петербурга, 20-21 мая 2017 г., Ю.Д.Ф.З., г. Кронштадт

1112

Весенний Кубок Санкт-Петербурга, 20-21 мая 2017 г., Ю.Д.Ф.З., г. Кронштадт

Вот и закончился первый официальный турнир в календаре 2017 года по ловле донной удочкой в Санкт-Петербурге. Руки еще не отмылись от прикормки(краска была что надо)), мандраж не успел пройти, а это значит что самое время написать отчет о прошедшем СОБЫТИИ.

Капитаном команды «KRAKEN» - Дмитрий Гладун

и магазином «Английская Снасть»(в лице Спиридонова Алексея) было принято решение о создании новой команды в г.Санкт-Петербург под названием «EnglishFishing Team». В состав команды вошли: Гладун Дмитрий(капитан), Смирнов Олег, Ровенский Никита. Относительно молодая команда, в составе которой есть серьезный турнирный боец в лице Олега. Будет отличный сезон!

К кубку Санкт-Петербурга мы начали готовиться за неделю до проведения соревнования. Сказать, что тренировки были трудовые, значит, ничего не сказать. Рыбы не было! Не было вообще, и у всех! Конечно, кто-то где-то подлавливал, но это были скорее «залётные» экземпляры. В общем, команды готовились к серьезной битве с первостепенной задачей – уйти от нуля.

В последний день перед турниром Диме удалось провести время на водоеме и наработать некоторые интересные моменты.

На то он и капитан! И надо сказать, что тема сработала!

Но, обо всем по порядку…

Ранним утром, в субботу, мы списались в вацапе, напомнили друг другу забрать из дома полезности(наживку, страховки, атрибутику) и полетели к водоему. За проведение турнира, на этот раз, отвечал Дима, как казначей клуба «Невский Фидер» и формальный «работодатель» ребят, подготовивших водоем к проведению соревнований.

Его занятость внесла некоторые коррективы в работу команды. Замес прикормки, фасовку живности мы с Олегом выполняли сами. О рецепте прикормки капитан поведал нам заранее и его установку мы выполнили от и до)))

Немного о нашем внешнем виде. На сезон, спонсор (магазин http://englishfishing.ru) предоставил нам качественную рыболовную одежду марки «Preston Innovations». И за это ему отдельный респект! В сочетании с восьмиклинками(образец британской элегантности) мы выглядели очень эффектно)))

и наши друзья это подтвердили!

Замешав прикормку и собрав платформы, мы двинули к месту проведения соревнований.

Впервые турнир в Санкт-Петербурге собрал такое количество участников. 42 спортсмена из 14 команд и 14 личников. Предстояла лютая заруба! За общением с единомышленниками и подготовкой к старту пролетело время сборов и жеребьевки.

Дима выдал нам бэйджи с номерами секторов и раздал последние указания по тактике ловли. Мне достался сектор А(самый уловистый по результатам тренировок), Олегу сектор Б, Диме сектор В. Пожелали друг другу удачи и разошлись по секторам. Далее про первый тур от имени спортсменов…

Никита

В первом туре мне достался правый край сектора А. Ничего страшного, но и ничего многообещающего. Соседи по бокам довольно матёрые турнирные зубры. Новиков Олег слева, Алексеев Сергей справа. Будет чего у них подглядеть – решил я, и начал подготовку к ловле. Ибо с рыбой было туго, решил особо не заморачиваться с поиском точки. Нашел стандартные аномалии на 46 и 32 метрах, там и заклипсовался. Разложил 4 удилища, по 2 на каждую точку. Со старта начал кормить дальнюю и это довольно неплохо получалось, но рыба молчала. Перепробовав все возможные прибамбасы с поводками, крючками, наживкой, дипами и прочим, я решил перейти на 32. И начал планомерно бомбить точку кормухой максимальной кормоемкости(из всех в своем арсенале), и тут Алексеев начал качать лёшу. Выкачал, молодец. Под его смешок я ухожу опять на 46, но уже никак. Поднялся боковой ветер и с попаданием в точку у меня начались большие проблемы. Пару раз даже закидывал в сектор к соседу (спасибо Сергею, кстати, ни разу не ругнулся на меня). К сожалению, у меня в арсенале нет удилок, позволяющих кидать кормухи под 80 гр. за 45 метров при таком ветре и я решил раскармливать 32…бомбил почти 3 часа, и наконец, подрезанным червём смог вымутить среднего размера окушка. Ну, хорошо хоть от нуля ушел. Пара колюшек и финиш. Взвешивание. Окушок на 145 грамм и 12 место в секторе. Якорнул как следует...зато подглядел за Сергеем и сделал выводы на счет своего заброса. Есть над чем трудиться на тренировках!

Олег

Мне выпадает зона Б, капитан Димка в зоне В, а Никита в зоне А. Зоны длинные, не привычно. Захожу в сектор 15, а он такой знакомый, в прошлом году в нём успешно отловился. Разложился, больше всего мне нравится устанавливать платформу, настроил три фидера, два на дальнюю и один на любую, нашёл нужную точку на 50 метрах и на 32 метрах. Ловил весь тур с дальней, там ровное мягкое дно перед началом подъёма. Рыба начала клевать с первой кормушки, не успел сосчитать до 30 и первая рыбка, плотвичка грамм на 50 в садке, затем подряд ещё пару штук. Начало не плохое, вот бы так все пять часов, но так редко бывает. Счёт пошёл 90, но не больше бесполезно было ждать. Длина поводка 60 см. диаметр 0.09, потом 0.1, мне показалось рыбка лучше стала клевать. Прошёл час, в ход пошла одна из добавок, которая на тренировке активизировала клёв. Понемногу рыбка клевала, то плотва, то густёрка, грамм по 100-150-200, под конец попался ёршик, ну и без колюшки не обошлось. В общем помудрить пришлось, заставляя рыбу клевать. Весь тур вертел головой, кто, где, кого, и сколько, понимал, что далеко не последний, но дошли вести из начала зоны, там Серёга Алексеев лещей порол. Как всегда, волнительное ожидание взвешивания, мой улов 1800гр. А ещё через пять минут узнаю, что единичка у меня. Отлично, значит всё сделал правильно! Ребята по команде выступили не плохо, за первый тур набираем 19 баллов, и мы на 6 месте. Хороший результат с большой вероятностью попасть как в призы, так и победить. Хотя первое место, конечно же было на первом месте.

Дима

Вытащить себе зону В было очень безответственно, но я старался для парней)) Зона была сильно смещена вправо(по сравнению с предыдущими сезонами) из-за большого количества участников. Тренироваться в ней не приходилось, но именно трудности нас и закаляют. Поставил платформу, выбрал 2 точки(48 и 32 метра). Со старта начинаю кормить дальняк и через пол часа получаю уверенную поклёвку! Сиг! Сиг у нас мимо садка…обидно, досадно, но ладно. Дальнейшее кормление результатов не принесло. Ушел на ближняк. Пусто. Вернулся на 48, удлинил поводок и начал получать поклёвки. Худо-бедно стал подлавливать плотвичку и к финишу подошел с весом 490 грамм. 7 в зоне. Можно выдыхать…

Олег выстрелил как надо и по окончании «рабочего» дня дал нам установки на воскресенье. Подробно пояснил, с какой точки ловил(красавчик, даже зарисовал!!!)) ) и рассказал о тактике подачи корма на точку.

Были все шансы попасть в призы и все настраивались на победу! Сбор, жеребьевка, совещание, расход по секторам!

Никита

На этот раз я решил подойти к поиску точки более тщательно. Картинку, нарисованную Олегом я держал в своей памяти и приступил к тщательному поиску. И надо сказать, что он удался. На колышках я отсчитал почти 50 метров. Для фидеров в моем арсенале(с тестом 80 гр) швырять 60 гр. кормушку на такое расстояние боязно, но деваться было некуда. Сломаю, так сломаю…ветра почти не было и это вселяло в меня надежду. Вторую точку нашел ровно на 35 метрах, там и заклипсовался. Старт! Со старта начал довольно точно кормить свой дальняк. Сосед слева бил чуть ближе к берегу, сосед справа ушел чуть дальше. На пятом забросе вешаю поводок, 2 мотылика на крючок и через 30 сек после заброса получаю поклёвку! Да есть же! «Попал в рыбу»! Ловлю плотвичку, густёрку и начинаю кормить по тактике от Олега. Через 40 минут получаю уверенный загиб и вот же он…стараюсь не форсировать, подвожу лёшу метров на 15 к берегу и сход((( меняю поводок(хотя нужно менять руки(() и кормлю еще минут 20-30 практически без поклёвок. На очередном забросе получаю «бороду» почти под клипсой. Теряя около полутора метров шнура, подрезаю, перевязываюсь и, не отмеряясь, по новой продолжаю кормить. Еще 2 заброса и очередной загиб. Аккуратно подвожу рыбу к берегу и за 10 метров лещ упирается словно в стену. Да что за …! Обрываю снасть, беру дубль и продолжаю кормить. Ловлю плотвичку и на очередной мелкорыбе обрываю снасть на «подводном нечто». То ли чей-то оборванный шнур, то ли сеть. В общем, злой как пёс, перевязываюсь, отмеряюсь и продолжаю кормить. Очередной загиб и этого подлеща я на максимально вытянутых руках всё-таки завожу в подсак. Немного выдохнул и снова в бой! Через час получаю мощнейший загиб и вот она – «рыба моей мечты». Опять на вытянутых руках(чтобы всем было видно, что тут леща порят))) подвожу этого кракена к берегу и…снова чёртов зацеп((( было дело, что я на бильярдном турнире как-то ломал кий об стол после подобных «ништяков», но тут я чудом сдержался…это был мой шанс и я его упустил((( до конца тура подлавливаю еще несколько мелочи, взвешивание, и у меня 950 грамм. Очередной провал. Сразу после финиша Дима Медков, наблюдавший за моими выкачиваниями и последующими обрывами, вполне заслуженно назвал меня лошарой и посоветовал при ловле в таких условиях вставать с платформы и выводить рыбу на краю своего сектора, но это уже в будущем. Сегодня я не сдюжил…зато, приобрёл неоценимый опыт! Понял, что такое настоящая команда, и если работать всем сообща, и прислушиваться к более опытным «коллегам по цеху», можно многого достичь! Буду стараться!

Олег

Вот и второй тур, мы в полном составе на месте, погода отличная, ждём жеребьёвку. По прикормке и тактике ничего не меняем, рыба есть, просто идём и ловим её. Никита сегодня в зоне В, Дима в зоне Б, а мне достаётся зона А. Только разошлись, тут и сигнал вход в зону. Всё по плану, платформа, те же снасти и основную дистанцию выбрал ту же, 50 метров. Сегодня многие начинали ловить с дальней, это напрягало немного, рыба есть, но её может на всех не хватить. Как и в первый день, с первой кормушки вижу поклёвку, мимо, но зато знаю, что с точкой не ошибся. Вторая кормушка и плотвичка в садке. Через пару минут ловлю леща на 300гр., потом опять плотвички пошли, сегодня почти все по 50 гр. клевали. Решаю по упираться в лещика, но получилось поймать ещё двух и всё. Последний час пытался подловить мелочи, смещался с точки, её осадила колюшка, это результат моего «чего только не делания». Проверял ближнюю, ходил на 75 метров, но в результате соседа справа так и не догнал. У него было пять лещиков плюс мелочь, он и взял зону с весом 2690гр, а мне с 2055гр досталось второе место. После финиша выяснилось, что мы набираем по три балла и теперь вес пойманной рыбы будет играть решающую роль. Увы и ах, я уступаю первому месту 85гр. Обидно конечно, но сам виноват. Второе место на Кубке города результат замечательный и я ему рад, но надо играть 1/1.Главное команду я не подвёл и вообще мы молодцы!

Дима

До боли знакомая зона Б. Вчера Олег сделал тут 1 и у меня были все шансы. На 49 метрах найти описанный Олегом переход мне не удалось. Поэтому заклипсовался чуть ближе. Вторая точка по традиции на аномалии около 30 метров. Со старта влетела густёрка и плотва, а потом случился провал на 3 часа. Мотыль, опарыш(резаный, давленный, пропущенный сквозь зубы)))) ), червь – ничего не работало. Смена длины поводков тоже не помогла. В итоге на анимацию к финишу удалось уговорить еще несколько плотвин и я с 440 граммами снова 7 в своей зоне. Стабильность – признак мастерства!)))

После взвешивания и подсчета было официальное награждение победителей.

У Олега были все шансы войти в призы и он сделал это! Жалких 85 грамм ему не хватило до 1 места, но и серебро – это очень достойный результат! Олежакрасавец!!! Так держать!

Команда «EnglishFishing Team», в итоге, заняла 5 место и это очень достойный результат! Впереди еще весь сезон и мы будем стараться! Выводы сделаны, опыт приобретён и это главное!

По возвращении домой Дима выслал всем протоколы соревнований. И внимательно изучив цифры, я чуть его не убил…оказывается, что мне нарисовали неверный вес и во втором туре опустили меня на 16 место, хотя я должен быть 9! А это значит, что в общекомандном зачёте наша команда на 4 месте! В общем, отхватив увесистых лещей, капитан бросился исправлять ошибки подсчета. Вот так бывает)) Как-то, на одном из турниров, мы наблюдали как медаль с «чужой шеи» приходилось снимать. Все мы люди и все ошибаются. Но такая ошибка вполне нас устроила! Протоколы переписаны и

«EnglishFishing Team» на 4 месте

среди истинных мастодонтов от фидера, а это много значит! Будем стараться и будем первыми!

Хочется выразить огромную благодарность нашему спонсору – Интернет-магазину «Английская Снасть» и лично Алексею Спиридонову. Спасибо организаторам, всем участникам и судьям. Спасибо!

EnglishFishing Team

Санкт-Петербург

Весна 2017 г.

PS...

на следующий день мы узнали, что у Алексея в воскресенье был День Рождения! А он молчал(иначе я бы точно не насливал своих лещей, а Олег точно был бы первым!))) )...Алексей, еще раз с прошедшим тебя! Всех благ! Наша Команда тебя не подведёт!