Комментарии

Не все так, вот свою катуху топил за этот год раза три, и ни чего с ней не стало... в межсезонье обслужу и дальше буду пользоваться. И разбирать... ни чего сложного нет, пары главное пометить и ковыряй сколько влезет, в обгонную муфту правда рукож..пым не советую лезть.
Ну как тебе сказать...Ты топил и ничего, а другой искупает в грязной водичке и будет дальше юзать, не обслуживая...По поводу разборки - естественно, снять крышку в переднефрикционной ничего сложного...А вот попробуй разбери полностью, до последнего винтика катушку с бэйтраннером либо с флажком...
Разберу и соберу... эт для меня не проблема. Более сложные механизмы разбираю. Обслуживаю катухи только в межсезонье, вода не критична при условии что катушка была хорошо смазана и если катуху просушить, а вот если песок попал то некомфортно.... И скрипит, и шумит, тогда полностью промываю в керосине с просушкой и продувом, затем все хорошо смазываю и вперед. Да вообще я не бережно отношусь к катухам, часто применяю силовое вываживание ни че работают как то...
Слушай, а можешь мне привести пример разборки заднефрикционника с флажковым тормозом (к примеру, Shimano Exage 4000RB-RC? Никак не могу понять откуда начинать и как снять сам флажок с фрикционом. Вроде должна быть фиксирующая гайка, но там все монолитно...
Вот это тебе не поможет разобраться - http://trk-tura.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=...">http://trk-tura.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=..." rel="nofollow">http://trk-tura.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=...">http://trk-tura.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=... правда я не совсем понимаю про какой монолит идет речь?

Николай, ау!!!
Первыми катушками у меня были 2 Кобры на донках. "Насиловал" их по полной. Под водой они правда не были, но на песочек видели. В конце сезона 1 катуха стала борохлить. По окончании, решил разобрать и почистить их. Почитал статьи в инете. Полностью разобрал, в бензине детали почистил, смазкой обработал и алга. Правда 2-я катушка осталась на запчасти, т.к. дешёвый металл дал о себе знать и леска не наматывалась на шпулю (прокручивала).

С покупкой фидеров приобрёл соответствующие им катухи (известные, бюджетные и надёжные). Под воду они не ныряли, но хорошие дожди видели, да и в песок бывало падали. При необходимости, в течение сезона, поверхностную чистку делал от сора. Также протирал лесоукладыватель и его ролик. После зелёнки, как наждачка были. По окончании сезона обрабатывал жидкой смазкой, но внутрь не лез. Уж больно много там разных деталей, да и необходимости не было.

Касательно зацепов (а как без них то), то нагрузка основная у меня шла на катуха. А вот после прочитанного, теперь задумался. Нет, конечно бывало, глухие зацепы тянул за плетню (одевал перчатки иначе никак). А так конечно нагружал катуху. Теперь буду знать, как обращаться.
а у меня до сих пор из 8 катушек 4 - СурфМастер, остались со времен когда только начинал. Служат 2 года. Не обслуживаю. Сломаются - куплю нормальные.
Забыл добавить, что катушку прячу в отдельный плотный пакет с дип-локом. Перевожу в рюкзаке. Вроде без косяков. Все живые.

Написать комментарий:



Популярное сегодня