Зимняя рыбалка

Отчет о рыбалке. Предновогодний сытый берш.

1336

Сегодня 28.12.17г с коллегами по работе решили организовать предновогодний выезд и немного "подсобрать" рыбки к праздничному столу. Дружной компанией в количестве четверых человек выдвинулись в село Ташкирмень, где нас ждали еще несколько человек и бур-такси.

Ночью прошел дождь, на дороге образовалась наледь и в районе с. Сапуголи нам пришлось совершить вынужденную остановку, чтобы помочь Тойоте выбраться из оврага. На "стеклянной" трассе водитель не справился с управлением и вылетел в кювет. Благо, все обошлось минимальными потерями. Никто не пострадал, да и машина не получила серьезных повреждений.

Нужно сказать, что около авто в овраге останавливались практически все проезжающие мимо рыбаки и вскоре нас образовалась большая команда. Надо-не надо, люди старались принять участие, что не может не радовать. В итоге, машинёшку выдернули из снежного плена с помощью физической силы и вовремя появившимся УАЗиком (буханкой).

Дальше все ехали гораздо тише и внимательней, поэтому мы прибыли к месту стоянки бурана с некоторым опозданием. Быстро поздоровались, перегрузились в сани и "на старт".

Примерно в 7.00 двумя санями прибыли на точку. Двигатель нашего бурана остановился и на просторах Камы, казалось, наступила гробовая тишина. Все молча выгрузились из саней и "рассыпались" поодаль от техники. Мне хотелось полазить в одиночестве поэтому я отправился подальше от всех, искать свое счастье на незнакомом участке акватории.

Навигатор показывал русловую канаву с резким свалом, но чтобы его найти пришлось потратил больше часа времени. На картинке все красиво, а по факту...копаю, копаю, везде 16-17 метров и никак не могу выбраться на верхнюю часть свала, хотя по навику стою на 7 метрах. В итоге нашел я интересующие меня глубины 8-10-14 когда уже полностью рассвело.

Шел мелкий дождь, ветер немного задувал с Ю-Запада. Найденные мной глубины предательски молчали. Ни игра блесен, ни стравливаемый по течению мормоблес не помогали "оживить" кивок. Я уже начал было разочаровываться, как, сторожок той удочки на которой был мормоблес, четко загнулся к лунке...первый пошел-

Некрупный бершишка порадовал бойкой поклевкой и в принципе началось...На удочку с блесной пошли поклевки одна за другой, берш среднего размера хорошо атаковал приманку.

тут же клевало на вторую удочку (с мормоблесом) и в место того, чтоб выдернуть одну снасть на лед, я, опасаясь что клев будет скоротечен, погнался за двумя зайцами ...

Активность берша действительно была недолгой, но убери я одну удилку из воды, результат оказался бы куда лучше. Примерно через 30 минут берш стал менять размеры от "столового" в сторону пипирошного-

малёк отправлялся за родителями, никого не приводил и был таков.

За время "минивыхода" ко мне подскочил какой-то перец на "Викинге", но он опоздал и вскоре так же быстро как прискакал, так ускакал, оставив меня в гордом одиночестве.

Вокруг НИКОГО! Сюда никого-

Туда никого-

Благодать! Никто не мешает, стульчик твой просверлить не пытается. Тишина. Хочешь руками маши, хочешь рыбу вокруг себя раскидывай, хочешь песни пой. Настоящий отдых, правда, клев стих на нет.

Результатом утреннего бершового "набега" стали с десяток утопленников и вот эта небольшая кучка разнокалиберного берша-

Дальше дождик кончился, ветер сменился на Западный и поведение берша полностью поменялось. Он как исчез. Раскопав участок Камы, перепробовав все блесны что были в моем арсенале, а так же балансиры и раттлины... вдоволь набурившись, я вернулся на утрешние лунки, одна из которых тут же "отозвалась" подвисом берша-сковородника.

Больше решил никуда не ходить и по-тихоньку, полегоньку начал вымучивать вполне съедобных бершей. Удары и загибы кивка перешли в подбои и подвисы, но какое-то время мне еще удавалось провоцировать хищника, правда вскоре все "прокисло". Вновь поменяв все блесны по кругу и не дождавшись даже намека на поклевку, я пошел в сторону бурана.

Судака не поймал, да если честно, "гонять" его по такой высокой, как в этом году, воде, у меня особого желания нет, потому-что можно вообще без рыбы остаться. А так, рыбки к праздничному столу всё равно наловил, значит будет на НГ запеканка и хе из берша.

Всех с Наступающим, спасибо за компанию и НХНЧ!