Вопрос в сообществе « Лодки и моторы »

Лодка Лоцман

942
14
0
Наконец решился приобрести свою первую лодку. Присмотрел моторно-гребную лодку Лоцман М-290 ЖС. Параметры по моим запросам, отзывы крайне положительные. Но как-то гложет червяк сомнения. Кто что скажет?
942
14
0

Комментарии  14

61505ebca94cbc76290f5790.jpg
Но как-то гложет червяк сомнения. Кто что скажет?
Володя, салям. Если ты "эгоист" и уверен что лодка тебе одному, то вариант не плохой, но маленький ))) Как не крути, у лодок с такой формой баллонов полезной площади мало. Она вроде и 290, но посмотри на сколько у этой лодки выступает баллон за транец... теперь посмотри в таком же размере "Фрегат", обрати внимание на форму баллонов на носу, сколько они выступают у транца и внутреннюю полезную площадь сопоставь. Кажется всего ничего разница, но, поверь, она очень ощутима, когда ты на воде. Полезная площадь на носу помогает убрать лишний шмурдяк из под ног, а у транца она помогает разместить канистру или ящик с приманками.
Другое большое "НО", в том, что фрегат на порядок дороже и если уж подниматься на такой ценник, тогда можно и к поильной "пиранье" 320 присмотреться. Хотя внутренней площади у Пираньи 320 будет примерно на 5 см больше, чем у 290 Фрегата, опять же всё это благодаря форме лодки и отодвинутому от носа транцу.

Лично мое мнение.
1. Я к поильной лодке вернусь только в том случае, если у меня с деньгами вообще полная Ж настанет, и то сто раз подумаю - не походить ли мне по берегу до лучших времен. Был Фрегат, была Ривьера, был Хантер подо мной - собирать геморройно, аж рыбачить не охото. По началу все в розовом свете, типа - зато у меня жесткий пол и вообще лодка зэбэст, но со временем эта волшебная сборка начинает бесить, особенно утомила Ривьера.
Плюс поильной лодки в том, что она во время ветра лучше чем "матрац" стоит на якоре, не подпрыгивает, поэтому якорь так сильно не выдирает. Но "матрац" не захлестывает волнами, а поильную хлестает айда-ушёл.
2. Фрегат был -300, Ривьера 320, Хантер 290, если во фрегате два взрослых чела еще как-то умещались, то в Хантере мы друг в друга коленями упирались и приходилось вытягивать ноги друг другу под нос. В Ривьере, места как во Фрегате было. Не супер, но и повернуться можно.
3. Обозначенная тобой лодка под мотор не больше 5 благородных кобыл! Захочется ехать побыстрее, а оно захочется (к гадалке не ходи), тебе придется заматывать комплект полностью, а если у тебя будет лодка с запасом мощности, то ты замотаешь только мотор и возьмешь посильнее. Так что с расчетом на завтрашний день я бы тоже не стал брать маленькую лодку, собственно, в свое время так и получилось, я замотал мерк 4л.с и взял тоху 9.8, лодка осталась прежней.
4. 750тый ПВХ тоже не есть хорошо, даже 850 тый ощутимо прочнее и надежнее.
Выводы делать тебе. Мугасан с 11 года гоняет на 290 Хантербойте с 750тым ПВХ (ну, как гоняет?? со скоростью бешеной черепахи передвигается вроде))) ) , но он всегда один в лодке, там даже если он из вежливости пригласит, ты из вежливости откажешься))), потому что со спиннингами -это не вариант.
Вообще, если б можно было вернуть время вспять, я бы взял 330 фрегат с НДНД, сейчас надо заматывать это чудовище Групер 320, а мне стыдно его даже выставлять на продажу, лодка полное Г, потом людям в глаза смотреть не смогу.
579118bcd28c1470d378c2c3.jpg
Радик, салям))) Спасибо за развернутый ответ, вот уж не думал, что столько нюансов. Буду тогда еще смотреть варианты. Кстати, все написанное на полноценную статью тянет, для таких чайников как я! Еще раз спасибо!
Кстати, все написанное на полноценную статью тянет, для таких чайников как я!
Да, я подумал об этом, но уже после того как написал)) Ладно, время будет неспешно обмозгую данный вопрос и напишу более развернуто свои мысли по выбору ПВХ-шки. В общем-то, кое-какой материал на эту тему Мамба опубликовывал, некоторые выводы у нас схожи - http://lovimvmeste.ru/post/593fdeb8d28c14405ff9fee...
Уже выбрал - Хантер 290. То что Радик прописал)))
То что Радик прописал)))
Не-не, Володя, я её не прописывал. Махмут (Мугасан) на Хантере ездит, я ездил, но лодка не понравилась, она в живую даже выглядит дешмански, а Мугасан уже транец менял. Если ты так и остановился на поильной в размере 290, то я бы посоветовал Фрегат, он надежней, больше в кокпите и долговечней + транец у него рассчитан до 10 кобыл. А вообще, лучше будет поднапречься хотя бы до 320 фрегата с НДНД. Поспешных выводов не делай, народ вечером подтянется, может вообще другое скажут.
static/default-user-img.gif
Выводы делать тебе. Мугасан с 11 года гоняет на 290 Хантербойте с 750тым ПВХ (ну, как гоняет?? со скоростью бешеной черепахи передвигается вроде))) ) , но он всегда один в лодке, там даже если он из вежливости пригласит, ты из вежливости откажешься))), потому что со спиннингами -это не вариант
Привет всем!!!!
Радик, не много путает,...у меня "Аква 2600" и да гоняю со скоростью черепахи, так как мотор сузуки 2,5 л.с.
static/default-user-img.gif
Не-не, Володя, я её не прописывал. Махмут (Мугасан) на Хантере ездит, я ездил, но лодка не понравилась, она в живую даже выглядит дешмански, а Мугасан уже транец менял. Если ты так и остановился на поильной в размере 290, то я бы посоветовал Фрегат, он надежней, больше в кокпите и долговечней + транец у него рассчитан до 10 кобыл. А вообще, лучше будет поднапречься хотя бы до 320 фрегата с НДНД. Поспешных выводов не делай, народ вечером подтянется, может вообще другое скажут.
Когда жил в Уфе лодку покупал для мелких рек, такие как Уфимка и Белая...Лодке уже больше 5-ти лет и транец уже менял. На мой взгляд брать лодку с НДНД и длинной 3,20 и плотностью ПВХ выше 1100.
static/default-user-img.gif
и еще хочу добавить то, что у этой модели не проклеен транец...со временем транец развалится!!!
https://kazan.lodki-pvh.com/tovar/pod-motor/lodka-...
59d5ed99d28c144f28c8b609.jpg
На мой взгляд брать лодку с НДНД и длинной 3,20 и плотностью ПВХ выше 1100
Плотность ПВХ 1100 это серьезная заявка))) При размере 3м20см такая лодка килограмм 50 будет весить и осенью смотать ее не получиться. 1100 это очень много, такая ткань используется на рибах и лодках 3.60 и дальше, т.е. на тех лодках которые один раз накачал, поставил на воду и весь сезон лодка на воде. Плотности 850 г/м2 вполне хватает для небольших лодок.
579118bcd28c1470d378c2c3.jpg
М-да, ребята, я предполагал что при выборе лодки есть "подводные камни", но чтобы до такой степени... По транцам все понятно и по ПВХ-мембране тоже. Тогда есть еще вопрос, киль как элемент в надувной лодке как-то смысловую нагрузку несет или просто маркетинговый ход?
Тогда есть еще вопрос, киль как элемент в надувной лодке как-то смысловую нагрузку несет или просто маркетинговый ход?
Думаю, вы найдете ответы, прочитав статью - http://lovimvmeste.ru/post/538c8145749d8d3c276bebb...
При размере 3м20см такая лодка килограмм 50 будет весить и осенью смотать ее не получиться.
При температуре + 7 лодку смотать и уложить в родной чехол не получиться, это точно. Даже летом материал с такой плотностью скрутить в одного не простая задача. Был Ямаран 300 с плотностью ПВХ 950 г/м2 с ним намучился, а 1100 еще хлеще.
5aa5123bd28c1467476dd404.jpg
У 380 лоцмана проблем с непроклейкой транца никаких. Мне кажется у всех бюджетных лодок есть косяки с толщиной фанеры или с ПВХ, или с проклейкой.
У 380 лоцмана проблем с непроклейкой транца никаких.
У Прусалки 360 по-моему Лоцман, но я его особо не разглядывал. ПВХ хороший, лодка не новая уже, гоняет без проблем, косяков не видел. То, что большие лодки делают качественней, согласен.