Вопрос в сообществе « Ловля спиннингом с лодки »

Как не испортить лодку льдом?

1503
18
0
Погодка стоит непонятная. Ночью в диаметре метров 15 образуется лёд. Щука то клюёт, а вот на лодке плыть страшновато - боюсь лёд повредит лодку при прохождении через него (использую BARK 220). Может кто поделится лайвхаком, как защитить мой кораблик и не повторить подвиг Титаника?
1503
18
0

Комментарии  18

59e70b8ed28c144f29a0d619.jpg
У меня тоже барк. Пару раз резал летом. Поэтому опасаюсь при наличии льда выходить. По поводу защиты: есть специальные полимерные материалы (наука не стоит на месте), которые не уступают по прочности металлу.. Искать их конечно нужно не в рыболовных магазинах. Только скорее всего вес лодки от этого немного пострадает.
5a28e60cd28c1427684a859f.jpg
Дмитрий11998833, да ладно вес лодки - я боюсь как бы подвиг Му-му не повторить) Эти материалы как чехол на лодку натягиваются и как чехлы используются?
5a01a0fad28c144f28c8c642.jpg
на х я лезти на ПВХ на лед? мозгов совсем нет?
59861dd2d28c141750475b2a.jpg
Береженого - Бог бережет. Стараюсь по льду на лодке судьбу не испытывать. Но пару раз приходилось со льдом побороться. Все прошло нормально. У знакомого был случай пробоины, но вина его полностью, на моторе не заметил кромку льда и налетел. Прорез был не большой и благо до берега было близко. Поэтому отделался испугом. Но все же крайне не рекомендую выходить на лед на ПВХ лодке.
5a01a0fad28c144f28c8c642.jpg
(использую BARK 220)
Это гребная лодка, не моторная. Ты как ходить на ней собрался вообще? веслами лед ломать впереди себя, а потом плыть? Мы ходим на ПВХ под моторами, когда в заливах чуть схватывается лед, но у нас и дно бронированное привальным брусом и лед на выходе на открытую воду еще меньше чем полсантима. Дальше какой смысл в лодке сопли морозить, когда погода уже в постоянный минус уходит.
5a814294d28c1454b59fa80b.jpg
Нет, они наносятся кистевым способом, Дмитрий, и на самом деле сильно увеличивают вес лодки, тем более у Вас она не большая. Можно попробовать дополнительный слой ПВХ приклеить по местам касания бортов со льдом.
А лучше забыть об этой идее и ждать жидкой воды)

Кстати, про чехол интересно, не слышал о таком, но идея имеет место быть.
5a814294d28c1454b59fa80b.jpg
Вообще это все довольно трудоемко и затратно, думаю, оно того не стоит. Разумнее будет побороть в себе интерес к данной идее.
61505ebca94cbc76290f5790.jpg
Разумнее будет побороть в себе интерес к данной идее.
Да пусть экспериментирует. Паша правильно говорит, BARK 220 это клизьма а не лодка...какой к черту лед? Мы конечно выходим с товарищем поздней осенью на ПВХ, но у нас бронированный стингрей 380 и тоха 18 кобыл. У стина свой ПВХ плотностью 1100+ броня по всему дну и бокам ...а тут BARK 220 с китайским ПВХ плотностью 650 ...о чем тут можно говорить?
Какая тут может быть рыбалка? Естественный отбор и только! :)
5a814294d28c1454b59fa80b.jpg
хахах) Все же человека стоит уберечь от навязчивых идей играть с судьбой в статистику))
static/default-user-img.gif
Знаю, что производители часто в характеристиках лодок пишут одну плотность ПВХ, а используют совсем другую. А можно ли проверить как то эту характеристику, при покупке лодки?
61505ebca94cbc76290f5790.jpg
А можно ли проверить как то эту характеристику, при покупке лодки?
Что такое плотность по простому? Это толщина ткани и только самый тупой производитель решиться на подмену, потому что это глупо. На швах, при сборке/разборке все видно и такой подвох сразу раскуситься. Все это про подмену плотности фейки конкурентов, могут подменять саму ткань. Заявлять что она германская, а на самом деле она китайская. А с плотностью ...у кого хоть одна ПВХ -ашка была, тот махом это вычислит, даже по куску заплатки, которая идет в комплекте с лодкой.
59994a9cd28c141bbcc4e010.jpg
Недоверчивый такой, выбирай лодку с микрометром.
static/default-user-img.gif
Заплатки как раз могут быть те что надо. А вот остальное, боюсь на ощупь не проверишь, даже если ты большой спец в лодках. Да и насчет немецкой ПВХ тот еще вопрос, на многих удилищах пишут Германия, США или Япония, но львиная их доля из Китая.
61505ebca94cbc76290f5790.jpg
Заплатки как раз могут быть те что надо.
У тебя есть лодка вообще?
59d5ed99d28c144f28c8b609.jpg
Заплатки как раз могут быть те что надо.
Раз заплатки те что надо, то и лодка та что надо, Рад же вам говорит- сравните материал заплатки с лодочным, это все видно без очков. Даже один и тот же цвет будет, но все равно видно по шегрени (пупырышкам) если материал не тот что на лодке.
Как вы живете вообще, если кругом враги мерещаться на столько, что готовы вопреки логике распостранять подобные утверждения? Даже полиэтиленовые пакеты на ощупь отличаются по плотности, а вы знаете что плотность ПВХ кто-то подменяет и молчите? Голословно же это всё!
5c28a45fd28c140d5fbc0b8f.jpg
На маленькой лодке по льду тоже самое как на зимнюю рыбалку весной - провалишься и утонешь или все-таки дойдешь. Зачем так рисковать собственной жизнью? если хочется ломать лед, тогда стоит обзавестись лодкой понадежнее.
5c3b66aad28c141150fafee2.jpg
Правильно, Дмитрий, что боитесь. Часто инстинкт самосохранения покидает заядлых рыбаков. Погодите пока потеплеет, тогда уж и плывите. Думаю, что риск в данном случае может быть неоправданным.
5c348c33d28c14115645090a.jpg
Пробовали проклеить дно протекторной лентой( брали самую широкую 20 см) Чтоб не мелочиться. Все сделали как положено по всему дну распределили, но когда муж на ней вышел в реку ему что то не понравилось и быстро к берегу вернулся. Лодка прибавила в весе и не очень хорошая устойчивость на воде была как раньше. Итог такой, лучше дождаться когда не будет льда, и лодка цела и вы живы.