Поюзал я в прошлом сезоне лодку с НДНД и мнение у меня поменялось. Короче минусы свои у таких лодок и очень существенные. 1. Собирается она ни чуть не легче чем поильная. Чтоб аккуратно уложить лодку в сумку необходимо выкачать весь воздух с отсеков и желательно под ноль, а раз на один отсек больше, значит и спускать дольше... пойлы вынул и пипец, на отсеки надавим, они сдулись...с НД такая фишка не проходит. 2. Лодка с НД хорошо идет по полнам и вообще держит волну отлично, меньше захлестов из-за того что она стоит на воде выше чем поильная, но это и большой минус, так как на якоре во время волны она скачет как потерпевшая и срывает якорь с места. Поэтому чтоб четко стоять на точке необходим дополнительный якорь либо утяжелитель к якорю. Даже увеличение длинны фала не спасает от выдирания якоря, а при ловле судака стабильная стоянка на точке очень важна. 3 опять же лишний отсек это лишняя вероятность его повредить или нарваться на заводскую недоделку где-нибудь на стыках баллона и дна. Если разойдется шов в этом месте, то самому его отремонтировать практически не реально...да и отдавать производителю не всегда выход из ситуации. Один товарищ уже два раза "компас" отдавал и все равно где-то сифонит, на сутки хватает, конечно, но это уже не нормально и бесит, учитывая то сколько стоит "компас". А если лодка была заказана по интернету, то вообще не понятно иной раз кому предъявлять претензии и на сколько эти претензии будут выполнены в срок. Ладно попадаются такие производители, которые без вопросов меняют лодку на новую, но это редкость..В основном берут на ремонт с обязанностью оплатить транспортные расходы и тянут кота за яйца мифическими экспертизами и прочей канителью, а клиент больше половины сезона без плавсредства... Так что тут фиг знает что лучше, но я склоняюсь к продаже лодки с НД и возврату к пойлам и плоскодонке, а вам советую взвесить все "за" и "против" при выборе своего "коня", потому как покупка это не однодневная и достаточно дорогая.
Комментарии 10
1. Собирается она ни чуть не легче чем поильная. Чтоб аккуратно уложить лодку в сумку необходимо выкачать весь воздух с отсеков и желательно под ноль, а раз на один отсек больше, значит и спускать дольше... пойлы вынул и пипец, на отсеки надавим, они сдулись...с НД такая фишка не проходит.
2. Лодка с НД хорошо идет по полнам и вообще держит волну отлично, меньше захлестов из-за того что она стоит на воде выше чем поильная, но это и большой минус, так как на якоре во время волны она скачет как потерпевшая и срывает якорь с места. Поэтому чтоб четко стоять на точке необходим дополнительный якорь либо утяжелитель к якорю. Даже увеличение длинны фала не спасает от выдирания якоря, а при ловле судака стабильная стоянка на точке очень важна.
3 опять же лишний отсек это лишняя вероятность его повредить или нарваться на заводскую недоделку где-нибудь на стыках баллона и дна. Если разойдется шов в этом месте, то самому его отремонтировать практически не реально...да и отдавать производителю не всегда выход из ситуации. Один товарищ уже два раза "компас" отдавал и все равно где-то сифонит, на сутки хватает, конечно, но это уже не нормально и бесит, учитывая то сколько стоит "компас". А если лодка была заказана по интернету, то вообще не понятно иной раз кому предъявлять претензии и на сколько эти претензии будут выполнены в срок. Ладно попадаются такие производители, которые без вопросов меняют лодку на новую, но это редкость..В основном берут на ремонт с обязанностью оплатить транспортные расходы и тянут кота за яйца мифическими экспертизами и прочей канителью, а клиент больше половины сезона без плавсредства... Так что тут фиг знает что лучше, но я склоняюсь к продаже лодки с НД и возврату к пойлам и плоскодонке, а вам советую взвесить все "за" и "против" при выборе своего "коня", потому как покупка это не однодневная и достаточно дорогая.