Вопрос в сообществе « Ловля спиннингом с лодки »

Выбор лодки.

564
10
0
564
10
0

Комментарии  10

5ae0815dd28c14769f7a2b7d.jpg
Вот у меня встал вопрос какая лодка лучше с жестким полом или с НДНД? Можно ли рыбачить стоя в лодке с НДНД?
5337acc7749d8d25464c7b34.jpg
Стоять можно, если ветра нет, а так хоть с жестким полом,хоть с ДНД вставать не рекомендую на ветру, так как рыбалка может превратиться в купалку!
53396224749d8d25424c7b5b.jpg
Да ну эти все ДНД, жесткий пол практичней!
533579a3749d8d786065a5d0.jpg
Если лодку постоянно разбирать-собирать, то однозначно НДНД, с этими пойлами одна марока!
59994a9cd28c141bbcc4e010.jpg
Согласен!
53396224749d8d25424c7b5b.jpg
В этом году буду брать лодку, совсем запутался в итоге что брать то?
533579a3749d8d786065a5d0.jpg
Поюзал я в прошлом сезоне лодку с НДНД и мнение у меня поменялось. Короче минусы свои у таких лодок и очень существенные.
1. Собирается она ни чуть не легче чем поильная. Чтоб аккуратно уложить лодку в сумку необходимо выкачать весь воздух с отсеков и желательно под ноль, а раз на один отсек больше, значит и спускать дольше... пойлы вынул и пипец, на отсеки надавим, они сдулись...с НД такая фишка не проходит.
2. Лодка с НД хорошо идет по полнам и вообще держит волну отлично, меньше захлестов из-за того что она стоит на воде выше чем поильная, но это и большой минус, так как на якоре во время волны она скачет как потерпевшая и срывает якорь с места. Поэтому чтоб четко стоять на точке необходим дополнительный якорь либо утяжелитель к якорю. Даже увеличение длинны фала не спасает от выдирания якоря, а при ловле судака стабильная стоянка на точке очень важна.
3 опять же лишний отсек это лишняя вероятность его повредить или нарваться на заводскую недоделку где-нибудь на стыках баллона и дна. Если разойдется шов в этом месте, то самому его отремонтировать практически не реально...да и отдавать производителю не всегда выход из ситуации. Один товарищ уже два раза "компас" отдавал и все равно где-то сифонит, на сутки хватает, конечно, но это уже не нормально и бесит, учитывая то сколько стоит "компас". А если лодка была заказана по интернету, то вообще не понятно иной раз кому предъявлять претензии и на сколько эти претензии будут выполнены в срок. Ладно попадаются такие производители, которые без вопросов меняют лодку на новую, но это редкость..В основном берут на ремонт с обязанностью оплатить транспортные расходы и тянут кота за яйца мифическими экспертизами и прочей канителью, а клиент больше половины сезона без плавсредства... Так что тут фиг знает что лучше, но я склоняюсь к продаже лодки с НД и возврату к пойлам и плоскодонке, а вам советую взвесить все "за" и "против" при выборе своего "коня", потому как покупка это не однодневная и достаточно дорогая.
5337acc7749d8d25464c7b34.jpg
Вот уже и понимания ситуации. Но если б я нуждался, то выбрал бы все таки безопасность, нежели удобство на точке, а это НД.
533579a3749d8d786065a5d0.jpg
Посмотрю еще в начале сезона, может и оставлю...
5a01a0fad28c144f28c8c642.jpg
Поильное дно безопаснее, так как лодка сильней отгружена и меньше вероятности перевернуться на большой волне, которая ударит в борт лодки.
Сейчас обсуждают