Вопрос в сообществе « Ловля хищника спиннингом с берега »
Сохранность крючков и тройников. Кто как "предохраняется" от ржавчины.
Частенько бывает, что приехав с рыбалки забываешь или некогда сушить приманки и как следствие- заржавевшие крючки и тройники на приманках. Чтобы избежать этой неприятности, я кладу в многочисленные коробки с воблерами и блеснами маленькие контейнеры или пакетики с силикагелем. Интересно, а как коллеги "предохраняются" от ржавчины, кроме элементарного просушивания?
Комментарии 26
>Евгений 78 RADDD (raddd - Радик) Да, Радик, съедобка большей частью.
Жень, соль жрет крючки на "ура" с этим не поспоришь. Но тут видишь в чем дело.. у меня давно нет такой резины, я же не от мира сего, поэтому, как часто бывает, - и на этот счет у меня свое мнение))) Соленую использую только ту, в которой соль для балансировки приманки (Кейтеч), а эта соль ниже крючка, по пузу, так что... ничего не снимаю никогда, ничего не обслуживаю, ничего страшного в ржавом крючке не вижу и рыбы мне хватает, даже если крючок подведет.
У меня сосед машину из гаража выгоняет и обязательно писает на правое колесо, говорит процедура очень важная и необходимая, здесь примерно такая же необходимость))) Мандулы, морковки сушить обязательно надо, остальное "исчерпывающее и лаконичное" у меня вызывает улыбку.
Я в горах живу, за день перепады сильные до 20 градусов бывает. Ездим за 200-300 км иногда, к Бухтарминскому морю подъем-спуск по серпантинам и ни разу в коробках конденсата не обнаруживал. В багажнике температура постоянная, это же не с -40 в +40 мгновенно. Чтобы конденсат образовался нужны условия! При постепенном незначительном падении, и таком же постепенном незначительном подъеме образование конденсата в коробках во время движения авто больше похоже на вымысел и домысел, если авто не летает сто скоростью 360 км/ч на высоте 10000. )))
> а с мормышками. Вот ТУТ однозначно "профилактика" нужна. Один раз съездил по последнему льду, рыбу завез домой, а ящик в гараже выгрузил.
Ящик мормышек это сильно конечно))), у меня две коробочки, обе в нагрудных карманах, в гараже их не бросаю, в кармане ничего не гниет.
Коробка потому что на каждую рыбу и условия у меня свои мормышки. На плотву на водохранилищах - одни, на течке - другие. На леща так же. На окуня - свои, с различными напайками и бисером. Безмотылки всякие и т.д. Вот как раз плотвиные и лещевые мормышки у меня и "погибли".
По вольфраму: как писал выше - я их не делал, а просто менял крючки на уже подготовленных головках. Мормышки делал отец, который работал на заводе производящем аппаратуру для космоса. Как я помню, из вольфрамового прутка он сначала вытачивал нужную форму. Потом протачивал паз, обмеднял в гальванике, и уже затем в паз впаивал крючки. Позже они научились высверливать отверстия: под леску и под крючок. Крючок впаивали , а в отверстие для лески вставляли кембрик, чтоб острые края не резали леску. Я же для ремонта, закреплял "головку" в миниатюрном "станочке", типа того, на котором вяжут мушки. Мощным паяльником, держа пинцетом, выпаивал старый крючок. Затем обрабатывал их специальным флюсом, который отец тоже принес с работы и на старое место впаивал новый крючок. Припой он тоже приносил. А чтобы отверстие для лески припоем не заполнялось, сверху вставлял опять же вольфрамовую иглу, которых отец заготовил достаточное количество.
Сейчас конечно я с этим и не заморачиваюсь - в магазинах и Птичке продается полно готовых вольфрамовых и рениевых мормышек, с уже налаженных производств. Но старых - ТЕХ мормышек, с десяток еще где то лежит. Так- как раритет и память об отце.