Сегодня пытался открыть сезон жидкой воды, но не судьба, сначала пошел дождь, а потом катуха стала подклинивать. Появился какой-то тык-тык,как буд-то задевает в одном и том же месте, где-то пол оборота проходит задевает и опять нормально пол оборота идет... ни че понять не могу катуха новая 4000 с байтранером 2 рыбалки не отходила и тык тык. Что может быть,а ? Было у кого нить такое? лезть вообще в этот механизм как? или все так же как у спиннинговых? Есть какие нибудь особенности при разборе этого байтранера? Выручайте кто знает.
Сегодня разобрал! Проблема была в стопоре лескоукладывателя. Не знаю как так получилось, но при возвращении дужки после заброса в рабочее положение стопор убирался не полностью и в одном месте задевал за корпус. Разобрал, смазал, собрал... Проблема исчезла!
Я не рискую разбирать катушки, больно много мелких деталей, были неудачные случаи когда что то терялось. Но раз вы в этом деле знаток, ( я понял что не только в этом) то подскажите пожалуйста, что особого в смазке для катушек, которая продается в рыболовных магазинах?
Вячеслав, ты мне льстишь. Просто мне нравиться во всем копаться, изучать, познавать, развивать свой кругозор в разных областях жизни. Вот пошел, от нечего делать, закончил юридический... до этого механический, до этого АСУ... столько в жизни интересного, надо пользоваться, пока ветер без камней. :) А смазки эти менее гидроскопичны, т.е практически не впитывают влагу (непозволяют подшипникам ржаветь и вытесняют влагу), у них температурный режим отличается от большинства автомобильных, т.е свойства смазки остаются почти неизменными, и при, например, - 20, и при +40, ну и вязкость несколько другая, меньше подвержены высыханию и растеканию. Хотя есть некоторые автомобильные смазки, которые вполне подходят для катух. Это смазки для ступичных подшипников на основе лития или молибдена.
Ну это точно не лесть, просто вижу что человек очень опытный, и можно кое чему у него поучиться, а кое с чем и поспорить. Я тоже не новичок в деле рыбалки, но есть вещи которые не знаю. Ну да ладно, вернемся к сути вопроса. Слышал что для смазки катушек подходит масло, которое используют в швейных машинках, оно там тоже какое то особое.
Слава, я бы не стал использовать масло. Дело в том, что в жару оно потечет и может попасть на обгонную муфту, да и свойства этого масла мне не известны, но помню по техникуму, детали в швейных машинах все же ржавели, значит масло впитывает воду. Сейчас есть хорошие силиконовые масла "нано-протеч", продаются в балонах ввиде спрея. Вот некоторые из них подходят для подшипников катушек, но только для подшипников, на главной паре должно быть масло погуще. Вот тут написано http://lovimvmeste.ru/post/57b08463d28c14786490e68... что куба мазать и как.
Комментарии 8
А смазки эти менее гидроскопичны, т.е практически не впитывают влагу (непозволяют подшипникам ржаветь и вытесняют влагу), у них температурный режим отличается от большинства автомобильных, т.е свойства смазки остаются почти неизменными, и при, например, - 20, и при +40, ну и вязкость несколько другая, меньше подвержены высыханию и растеканию.
Хотя есть некоторые автомобильные смазки, которые вполне подходят для катух. Это смазки для ступичных подшипников на основе лития или молибдена.
Сейчас есть хорошие силиконовые масла "нано-протеч", продаются в балонах ввиде спрея. Вот некоторые из них подходят для подшипников катушек, но только для подшипников, на главной паре должно быть масло погуще.
Вот тут написано http://lovimvmeste.ru/post/57b08463d28c14786490e68... что куба мазать и как.