Ловля спиннингом с лодки

Отчет о рыбалке. Один день "Бабьего лета", погоду как украли, но с рыбой тяжело.

943

Ветра, ветра и еще раз ветра! Этой субботы ждала вся рыболовная братия региона. Среди предштормовых порывов и дождей, образовалось непонятное окошко с хорошей погодой и, соответственно, все водо-моторники рванули на реки.

Мы с Рамилем тоже не остались в стороне, и уже на рассвете стояли в полной боеготовности неподалеку от Архаровского моста.

Вышли на воду далеко не первыми, но не смотря на это, вполне комфортно подошли к своим точкам и встали на одной из них, а через полчаса нас окружили с трех сторон так, что остался один угол заброса, строго вниз по течению реки.

Ну, что поделаешь, приспособились к условиям, подобрали вес (утром 45-50 грамм подвисало секунды на две, а под лодкой на все десять). Подготовили разных приманок, пристрелялись, но все наши способы подачи и планомерная смена силикона не приносили никаких результатов. Как в ванной!

Не зря говорят, когда рыбаку хорошо, рыба бастует! В подтверждение этому сетевики. Стояли мы рядом с сетью узаконенных браконьеров, примерно через час, после того как мы закорились, появились эти ландухи и начали выбирать сети.

К нашему удивлению судак в сетях был и не единичный, но по какой-то загадочной причине, наши приманки жрать он отказывался. Это немного взбесило.)) Посидели, покурили, попробовали уменьшиться в весе, уйти на пелагический джиг. И это немного сдвинуло процесс рыбалки с мертвой точки, по крайней мере судак хоть обозначаться стал. На очередном забросе Рамилю влетел бонус, который уже третий в этом сезоне с одной точки. Три рыбалки - три налима.))) Похоже, нами случайно найдена налимья тропа.

После налима с хорошим ударом был пойман некрупный судачок на "Тиогу" 7 см. (машинное масло) и мы решили покататься в поисках лучшей доли. Хлестать воду на одном месте порядком надоело, "шевеление" в лодке привело к подходу новых под*опников, мы снялись с якоря и пошли к берегу, где попили чаю, размяли ноги, и решили двинуть через Сорочку в сторону Масловки.

Как там в песне..."было к вечеру у них, две дешевых шоколадки, пять бутылок на троих..." а у нас к 9 утра была всего пара хвостов -

"Даааа, вот тебе и осенний жор клыкастого", - сказал я заводя мотор.

Между тем поиски продолжились, мы ушли на "большую воду", выглянуло солнышко и стала вообще... ляпота!)))

На масловской яме народу было немного, мы почитали дно, встали подальше от всех, пришлось вновь корректировать вес груза, здесь работал вес 30 грамм на проводке по течению и 50 грамм - против. Рамиль продолжал ловить на Тиогу, я поставил Манса 6,5 см в цвете машинное масло+красная голова и на третьем забросе приманку сожрал берш.

В этом месте поклевки хоть почаще! Через проводку кто-то теребил приманки, у Рамиля даже кто-то догонял, но толком и здесь мы ничего не взяли. Так, несколько бершей, пару сходов и просто тьма бели на экране эхолота.

Несколько раз переставились, попробовали разные углы подачи, резину ставили аж до 4 дюймов, но ни-че-го интересного не нашли и решили рвануть к топлякам. По дороге вновь высадились на берег, размялись, попили чаю, время было уже около часу дня, бензин кончался, поэтому остановились на том, что проверим еще пару мест на русле Архаровки, немного поищем бель и попробуем встать около нее... не получиться выцыганить ничего, будем собираться до дому.

На топляках встать не удалось, там пытали счастье другие, поэтому пошли мы на архаровскую канаву в поисках скопления бели. К слову сказать, нашли мы её быстро и в огромном количестве. На глубинах от семи до двенадцати метров устелено всё, на забросах чувствуешь как приманка по головам рыбы скачет, а толку нет.

В одном секторе, с резким переходом глубин 6-9 м. Рамиль нащупал окушат приличного размера -

Через проводку достал трех горбачей

один достался мне

и после этого река вновь превратилась в ванную. Народ гарцует туда-сюда, встать толком на точках не дает, стоит кому-то увидеть шевеление в чужой лодке, как тут же лодка попадает под обстрел, в общем, пурга какая-то, а не рыбалка. Попробовали переместиться на утреннюю точку, но и там было глухо, поэтому засобирались домой.

Вот как-то так в этот раз получилось. На берегу обнаружилось, что мы оказывается еще очень удачливые рыболовы, так как многие вообще поклевок не видели, но меня это не особо радовало. Не люблю пролеты. Хотя в общем отдохнули неплохо, покатались от души, скатали семь литров бензина, на жареху поймали, осенью полюбовались, новые места разведали.