Рыбалка в Среднем Поволжье

Семейный релакс, или бешеный клев на безымянном озере

1098

Уффф!... Вот это дааа… Так можно было бы охарактеризовать нашу совместную рыбалку…

Начнем все по-порядку.

22 июля 2019 года рано утром за завтраком муж объявил, что у нас есть небольшое количество времени, чтобы позавтракать и собраться: «Поедем смотреть гороховое поле!». Ну, поле так поле. Взяли с собой воды и вперед.

Перед выездом из города заехали в рыболовный магазин, чтобы купить червяков и опарышей - может и пригодятся, так как часто наши совместные путешествия заканчиваются рыбалкой!  До горохового поля доехали очень быстро, однако все мы были очень разочарованы: поле уже высохло. Поэтому решили проехать немного дальше и осмотреться. Каково было наше удивление, когда перед нами раскинулось приличного размера озеро, да и бережок был достаточно полог для семейного отдыха и рыбалки. Выбрали место рядом с камышом.

Мужчины сразу стали расчехлять удочки, готовить прикорм, дочь - делать куличики, я же наблюдала за ней и за нашими рыбаками.

Первым занял позицию сын и, только забросив удочку, вытащил карасика. Начало положено. Проверив на крючке целостность червяка, Тимур закинул удочку и моментально поплавок уходит под воду. Еще один! Итак, погода была превосходная, начало рыбной ловли - многообещающим. Муж неспеша присматривался ко всему происходящему на воде, установил садок, бросил небольшие бомбочки с прикормкой, закинул удочку и стал ждать. Однако поклевки оказалось ждать недолго. Буквально через пять минут в садок отправился очередной карасик.

Игры рыб на поверхности не наблюдалось, однако клев был таким бешеным, что дочь отвлеклась от лепки куличиков и стала помогать мужчинам носить рыб в садок. Но и это занятие ей вскоре надоело, т.к. рыба шла одна за другой, и Алина устала бегать от одного к другому и вернулась к своему первоначальному занятию – куличикам.

Рыбалка была такая яркая, эмоциональная, что я заразилась желанием поудить. Вначале я просила сына снять рыбу с крючка и насадить на крючок червя, но вскоре решила сама попробовать. Как же мерзко поначалу показалось надевать на крючок извивающегося червя! Потом, взяв себя в руки, решила, что если ребенок это может сделать, то мама должна и подавно.

Хочу отдельно оговориться о погоде. В этот день погода менялась кардинально несколько раз. Вначале было ветрено и тепло, потом стало нестерпимо жарко. Минут через 40 на небе появились тучи, непредвещающие ничего хорошего. Мы всей семьей стали тешить себя надеждой, что они пройдут мимо. Они как раз и прошли мимо, уйдя на город, а нам достался небольшой грибной дождик. После этого опять жара, сменившаяся пасмурной погодой с ветром и небольшим дождиком. Рыба очень чутко реагировали на погоду: бешеный клев чередовался с кратковременным затишьем.

Пока дети бегали в машину из машины в соответствии с погодой, у меня была великолепная возможность порыбачить. Какой же это кайф и драйф, когда начинаешь понимать поведение речных обитателей. Это можно сравнить с вождением, когда ты вначале не чувствуешь габариты машины, а потом, пообкатав ее, начинаешь сливаться с ней воедино. Вот так и с удочкой: твоя удочка является как бы продолжением руки. А понаблюдав за поведением рыбы, ее игрой с приманкой, начинаешь понимать, в какой момент нужно тянуть. Конечно, у меня было очень много сходов, муж старался мне помочь, говоря, в какой момент нужно тащить, но… Опыт приходит со временем, нужна практика. Когда в очередной раз на небе показалась черная туча и полил, а не покапал, дождь, мы решили, что на сегодня нам достаточно всего: впечатлений, природных катаклизмов, а главное – улова, и отправились домой.

Дорога домой проходила мимо лесопосадок, которые мы решили обследовать на наличие грибов. В тот день нам и здесь повезло: свинушки, маслята, подберезовики,.. Однако это уже совсем другая история!

1098

У нас тоже есть такие озера, где карась выродился. Его тьма, но он весь мелкий. Полигон для детской рыбалки самый удачный. Рыба скучать не дает, детям нравиться. Молодцы, хороший отдых. Всей семьей он самый лучший.
Тема не раскрыта, где рыбачка?))) А вообще здорово. Хорошо, когда детки этим интересуются. А такой клев, пусть некрупной рыбехи очень помогает заразить благородной забавой))) Кстати, с рыбой что делали?
Супер, здорово написано 5+++. Мой малой блин так быстро повзрослел, а ваша статья прям как лет 8 назад, у нас тоже такие же выезды были.
Рыбка была посолена!))
Приятно, что статья навеяла на Вас приятные воспоминания!))
Привет семейству раболовов, очень интересно было почитать , как интересно и продуктивно вы проводите выходные!!! Как весело и ярко! Так держать! Всего вам самого наилучшего!