Рыбалка 116. Рыбаки Татарстана.

Отчет о рыбалке. Открытие ВМС. Сегодня было всё!

935

Ну, вот и состоялось долгожданное открытие ВМС. По традиции, сложившейся годами, открылись мы с Димой (Дима Компас) на его комплекте девятого числа сего года. Примерно в четыре утра слипанулись в районе Макаровки. Народу тьма, на воде штиляк, погода просто сказочная.

Многие вышли с пляжа, мы же пошли с привычного для нас места -

Прокатились по старым точкам. Не смотря на раннее утро, на меляках рыбу не нашли, сместились на 11 -12 метров и со второго заброса пломбу снял я, поймав вполне зачетного клыкастого. Следом Димон оторвал бершу пасть, а уже на следующей проводке достал щучку.

Рыба пассивная, особо жрать не хочет, течение слабое, работает и хорошо простукивает дно 30 грамм. Немного задерживаемся на точке, ловим по паре окушат и решаем кардинально поменять акваторию.

Приезжаем на место паломничества многих спиннингистов - запретка в районе села Атабаево, но к нашему удивлению, большого скопления лодок там не обнаруживаем. Отдыхающих много, а на воде сидят несколько лещатников и несколько спиннингистов. Большая же часть лодок ушла в сторону "стрелки", где Кама встречается с Волгой, "атабаевское колено" практически свободно. Нас такой расклад полностью устраивает, мы спокойно якоримся вдалеке от всех и с первых же забростов нарываемся на килошного судачка.

Что характерно, рыба сытая, отрыгивает полу - переваренным мальком, но берет со злым ударом и строго на глубине 12 -13 - 15 метров. Верхняя часть бровки приносит только толстых окуней.

Предпочтения по приманкам особого нет. Что судак, что окунь, достаточно хорошо откликается на Мансы, Ассасины, Тиогу, Езики, главное попасть в цвет, сделать правильную проводку и подобрать вес чебурашки.

Судак за приманкой гоняться не хочет, отзывается только на проводку по течению, при этом для полноценной поклевки надо очень большой недовес по грузам, иначе он всасывать приманку попросту отказывается. Течение в Атабайке чуть посильнее, хорошо стучит 37 грамм, но мы уходим в сторону уменьшения до 22 - 26 грамм, что приносит в нашу копилку очередных клыкастых

и очень злые поклевки берша. Проводка в один оборот ручки катушки, медленная, на гране срыва подходит судаку, а только ускоришься, тут же атакует берш.

Единственное, рыба на точках быстро привыкает к силикону и нам приходиться через каждые 5 - 7 забросов менять приманку или место. Правда, каждая новая точка оказывается рабочей, пускай не надолго, но рабочей. Переместился на 100 -200 метров, стой, лови.

Примерно к 11 часам дня мы уже достаточно хорошо поймали, увидели всевозможные поклевки, от злых ударов, до подкидов и догонялок. Накатались от души и, поймав по крайнему судачку, решили закругляться.

Примерно в 12.30 наше открытие подошло к концу.

Очень и очень результативно порыбачили, много судаковой и бершовой мелочи утоплено. Я вообще из берша брал только пострадальцев, но так или иначе садок мой скорее полон чем пуст.) Крупной рыбы не было, или мы не поймали, а в общем, всё прошло великолепно! Грех жаловаться.

Выездом больше чем доволен. Димон, спасибо за руль и компанию. Всем НХНЧ и, во время ловли на джиг, обязательно экспериментируйте с весами приманок, это оказывается очень полезным подспорьем. Из 7 лодок, которые находились в районе видимости, результат был только у нас. По приманкам работала зелень, форма не имела значения.

935

Отлично открылись, поздравляю. Твои отчеты читаешь и такое впечатление складывается, что у вас там рыболовное эльдорадо. Везде ловиться, везде клюет, а потом оказывается что только у тебя клюет). Как так?
Радик, как всегда на высоте!!! Я вот сегодня типа открылся. Ехал не за рыбой, а просто отдохнуть.
Мелочи очень много...
Спасибо, Андрюха. У нас тоже было полно недосудака чуть больше приманки. Мне кажется крупная рыба еще побаливает после нереста. Через недельку всё встанет на свои места.
Красиво, успешно, только как быть с нормой вылова?
Зависть один из смертных грехов, Коля. А с нормой вылова всё в порядке - 10 кг за сутки. ;)
Радик, как всегда на высоте!!!
Это же Радик ))) У него всегда клюет. Я два раза на Волге был и оба раза мимо кассы. Мелочь зае.
Поздравляю! Открылись хорошо, красавчики.