Рыбалка 116. Рыбаки Татарстана.

Отчет о рыбалке. Путешествие по реке Меша.

2463

Вчера 29.05.19 поехали с Рамилем изучать новые для нас места на реке Меша. Накануне вечером я приготовил гремучую смесь -

в которую вошли: пшено, перловка, горох, какао, гвоздика, семена укропа, сахар, соль. Все это дело минут 10 покипело и как вода выпарилась, кастрюля была закутана в куртку "Норфин" до утра.

Пока заехали за "водой говорящей", за червями, прикормкой и опарышем, пока нашли новое место, дорогу к которому нам рассказал Степаныч, пока расположились, время было уже 5.55 утра.

В кашу аля - салапинка я замешал 3 пачки Дунаев (анис) и около полкило дробленой пшеницы, все хорошо перемешал, дал настояться минут 10, опять перемешал. Для того чтобы убедиться в правильной механике прикорма, кинул небольшой комок под ноги и офигел от количества мелочи, которая тут же собралась у берега -

Стартовый закорм из 5 кормушек, поводок 0.12, крючок №5 по советской классификации, насадка - бутерброд (червь +2опарыша)...и погнали! Ну, как погнали... сидим, курим, воду говорящую пьем, а кончик фидера предательски молчит.

Проходит около 40 минут, в месте шлейфа пирует хищник, но к нашим крючкам не подходит ни одна зараза. Немного меняю длину поводка, ставлю метровый, убираю червя, добавляю к двум опарышам на крючке еще пять, кладу кормушку четко по ориентиру и тут же поклевка. Нежная, аккуратная, с короткими тычками и загибом квивертипа. Короткая подсечка...есть! -

Расчет был на леща, но вместо него попался карась. Следом Рамиль ловит достаточно крупного собрата на бутерброд.

Вроде как дело пошло. Бешеного клева нет, но на фоне всеобщего отсоса, мы периодически видим поклевки и достаем вполне упитанных карасей. Народу много, а дела идут пока только у нас. Другие, правда, тоже время от времени достают рыбу, но у них клюет только мелкая густера и плотва. Часам к десяти клев становиться более живой, мне удается поймать еще несколько зачетных карасей, оставить поводок на каком -то крокодиле, и на какое - то время всё замирает.

Меняю тактику на такую. Кладу пять кормушек четко по ориентиру, а шестую чуть выше. Ветра нет, стрельба идет четко, так что... не промахиваюсь. Расчет на то чтобы попасть в концентрацию шлейфа который образуется течением, оказывается верным и у меня мягкая потяжка, закончившаяся вываживанием подлещика.

В-о-о-от! За тобой и приехали! )))

Последующие пару часов я с переменным успехом ловлю несколько подлещиков, иногда влетает мелочь ввиде сорожки, густерки и сенца, которую стараюсь тут же топить, а потом кончается "вода" и у нас зреет план барбаросса.

Не увидев ни одного половозрелого леща, мы решаем что рыба поднялась выше и так как день был намечен как изучение новых мест, собираем монатки и двигаем в след за рыбой.

В 13 часов клев совсем стих, я немного погуглил спутниковые карты и мы отправились в сторону села Бима. По пути наткнулись на вот такой родник -

Судя по надписям, это какое - то священное место, где нельзя: курить, выражовываться матом и всё остальное. Решили что к воде говорящей, нам вода из святого источника не помешает, спустились набрать, а там в роднике уж купается. Богохульничать не стали, сфотали и отпустили -

Дальше, через какие - то непонятные дороги вновь выехали на Мёшу, но как оказалось все наши старания были напрасными. Река в этих местах узкая, быстрая и мутная. Пообщавшись с одним рыбаком, который ничего кроме сорожки не поймал, мы рванули обратно на первое место.

Конечно, пока мы катались вся рыба, кроме карася, запечалилась. По приезду первым делом пришлось ее потрашнуть и присолить.

Затем я снова создал шлейф, закинув на свою же точку семь кормушек и приступил к ловле. После постановки фидера на рогатину, кончик сделал тык-тык-тык и замер. Потом тык-тык повторился и уже не оставалось сомнений, что ко мне пожаловала плотва -

Затем вторая, затем третья... как избавиться от этой напасти было не совсем понятно. До 17 часов эти подергунчики просто надоели, как вдруг всё стихло.

Минут 15 была полная тишина, потом кончик отыграл в сторону берега, я подержал кого - то серьезного несколько метров и сход. Заряжаюсь по новой, минуты три ожидания и поклевка повторяется, только в этот раз квивертип загибается к воде. Аккуратная подсечка...есть! Приятный треск фрикциона и хорошая тяжесть во время вываживания, оповещают меня о том, что на том конце вполне достойный соперник. Не торопясь подтаскиваю рыбу к берегу, за это время Рамиль успевает разложить сачок, помогает мне и ...вот он наш красавец (верней красавица), которая потянула на кило двести.

К этому времени "говорящая вода" начинает поглощать мой разум, реакция падает, настроение поднимается, я вместо ловли пою песни, и профукиваю подряд несколько поклевок, потом следует очередной сход из -за не вовремя сделанной подсечки и поймав еще одного подлещика, я предлагаю Рамилю - "айда домой!"

Цели упираться в ловлю лично у меня особой не было, ехал отдохнуть от городской суеты, разведать новое место и бухнуть на природе. Все задачи выполнены, даже рыбу поймали, так что поездкой вполне доволен.

Мой результат живыми, -

а присоленная рыба по приезду была отправлена в коптильню и сегодня съедена под пивко.

Рамиль, спасибо за компанию и руль.

Всем НХНЧ.

2463

Кило двести, Карл (в смысле Рад) кило двести. Блин супер, а говорил спиннингист я, спиннингист... Фору блин дашь фидеристам некоторым )
Олег, да это шара. Как Рамиль сказал - дуракам и пьяницам везёт)) крупный лещ вечером начал шевелиться, но по синей волне сидеть уже не очень хотелось, да и на закате комаров вылезло столько, что мы попутали)
Карась тоже вполне себе такой. Фанеру в таком размере ловить не хочется, но карасиков очень даже. Да и по всему улову отличная рыбалка получилась. Но с огненной водой вдумчиво ловить трудно))))
Спасибо, парни. Карась действительно размером порадовал и копченый подлещик пошел "на ура".
Отличное путешествие, отличный отдых, крупная рыба. Всё по фен-шую.
Скромничает он. )
Радик, молодец. И песни попел и рыбы отхватил))
А я завязал песни петь и что - то не жалею. На рыбалку время больше остается. Отчет хороший, улов тоже. Молодец.
А я завязал песни петь и что - то не жалею.
Не доверяйте верблюдам и вообще тем, кто может не пить больше двух недель (с) :)))
вообще тем, кто может не пить больше двух недель