Клёвое дело!!!

Рыбалка на Нугушском водохранилище Башкирия.

4389

Нугушское водохранилище 21-23 и с 25-26 января 2019г.

Всем привет друзья — вот наконец я выбрался на рыбалку.

Меня пригласил мой знакомый Паша на Нугушское водохранилище республика Башкортостан половить подлещика, леща рыбалка планировалась на три дня и две ночи. Я не думая согласился так как после нового года ещё ни разу никуда не выбирался, и вот 21 января в 7:00 мы стартуем, въехав в посёлок Нугуш первоначально заехали в администрацию купить рыболовный билет без билета рыбачить нельзя, билет стоит 100 рублей на трое суток на одного человека. После покупки мы отправились к водоёму оставив машину вызвали местного снегоходчика который развозит рыбаков стоит это 500 рублей рейс на борт берёт двоих. Погрузили к нему в сани все наши вещи и отправились до места в ущелье под скалу.

Нашли точку разбурились и установили палатки.

Корм использовали кормовой мотыль и мормыш (рачок бокоплав). Глубина бод нами была 9-9,5 метров, после закармливания долго ждать не пришлось пока раскладывал вторую удочку поймал двух небольших подлещика, Паша тоже не скучал вот его первый подлещик.

Решили немного перекусить и отметить приезд и во время трапезы Паша достаёт ещё одного.

Перекусили, выпили я вернулся в палатку рыба по эхолоту под лункой ходила, но на стоячку не клевала и я решил немного подыграть и вот поклёвка.

Ближе к вечеру туда приехал местный рыбак и я решил расспросить его на какие снасти, мормышки они тут ловят он охотно со мной поделился. Снасти у них простые это в основном вольфрамовый чёртик

Или мормышка, а чуть выше в см 10-15 на коротеньком поводке см 5 крючок и аналогично чёртик или мормышка выше в см 10-15 две бусинки маленьких расстояние между ними также см 10-15 и просто крючок.

При игре мормышкой крючок плавно поднимается и опускается по словам местного рыбака поклёвки чаше случаются на крючок. Я попросил его показать из моего набора что более подойдёт что бы перевязать и начать ловить принёс ему свою мормышницу и он любезно мне подсказал.

После разговора с рыбаком я пошёл к Паше что бы поделиться полученной информацией пробыл я у Паши в палатке минут 10 когда вышел смотрю местный рыбак уже успел поймать двух неплохих подлещика.

После его стал одолевать ёрш, и он уехал я же, вернувшись к себе в палатку быстренько перевязал удочки и стал ждать поклёвок. В 7 часу вечера у меня произошла достаточно серьёзная поклёвка подсечка чувствую на конце лески достойное сопротивление ну думаю вот мой трофей минут 10 я с ним боролся не мог завести в 180 лунку встаёт плавником по середине лунки и ни как попробовал багром развернуть он дёрнулся и вырвал багор из рук прям в лунку, но я его достал всё-таки.

Как оказалось, клюнул он на мормышку, а верхний крючок за багрился ему за верхний плавник и сопротивление было хорошее так как шёл к лунке не так как надо, а когда я его пытался развернуть багром он рванул в низ и багор зацепился за повадок, повадок оборвался и он развернулся но багор улетел в лунку, но крючок остался в плавнике.

Вот мормышка, на которую он клюнул. Круглая плоская свинцовая мормышка с фосфорным глазиком с золотистой каёмкой.

Вес его составил 1300 кг. После этого поклёвки прекратились так как нашумел долгим вываживанием я докормился и стал ждать очередных поклёвок. Поклёвки были, но редкие возможно это связано с тем что наступил перелом погоды, когда мы приехали было тепло, а в ночь резко похолодало и придавил мороз почти под 30-ку, но рыбку мне удалось половить.

Клёв слабел я начал экспериментировать с мормышками стал привязывать разные мормышки подыгрывать ставил просто поплавочную с крючком время от времени рыбку доставал.

Ночь прошла тихо клёв начался на рассвете, но вторые сутки его практически не было хотя по эхолоту рыба ходила, а брать не брала так редкие поклёвки.

В итоге за три дня и две ночи мне удалось наковырять всего 5 кг общего веса. Но рыбалкой я доволен полностью с первого раза в незнакомом месте мне удалось что-то поймать, время я конечно же провёл отлично удовольствие от рыбалки получил огромное.

Так как рыбалкой я остался доволен я решил снова туда отправится с товарищем Толей мы поехали на сутки с 25 на 26 января в тоже место половили не плохо я поймал 6 кг.

В основном средний вес рыбы от 300 до 800 гр. Толик поймал 7 кг.

На фото не вся его рыба часть была в палатке у него экземпляры попадались по крупнее за кило.

Вот такая моя неделя выходных выпала у меня после новогодних праздников и работы.

Всем спасибо кто меня читает. Пишите свои комментария, советы. Кому интересно можно посмотреть видео об этих двух рыбалках на моём канале.

Ссылка на канал:https://www.youtube.com/channel/UCTTQZsWBHfnvo3Mjy...

Подписывайтесь на канал ставьте лайки или дизлайки также пишите комментария.