Зимняя рыбалка

Отчет о рыбалке. "Прогулка после праздничных застолий."

1023

Немного запоздалый отчет о налиме.

04.01.2019г Синоптики рисовали снег, метель и понижение давления -

но организм с сильно пониженным тонусом просился на лед.

2.30 утра я накатил крайние полстакана "Первака" (на ход ноги), экипировался и вышел во двор покурить. Не успел чиркнуть зажигалкой, как из - за угла дома выехала до боли знакомая машина, и со словами: "А договаривались в 3.00! Не спится, не спится, не спитЬся бы мне", - я пошел навстречу ей. Приехал Ринат (Травматолог).

Пока заехали за тюлькой, пока за "флаконом", пока по заснеженной трассе приехали к переправе, было уже около 3.30 утра. Огляделись. Снегу намело много, но в одном месте еще прослеживается вечерний бураний след, вот по нему и решили пойти. Примерно через два километра наш запал кончился, и не дойдя до нужного места, мы решили "заякориться."

Нужную глубину ( 7м.) нашли сразу, а вот попали ли на налимью тропу могло показать только время. Течения было слабым, я поставил две удочки с разными по весу и форме фосфорными мормышками, накатил "за рыбалку" и сел ловить "лягушку" (Танюха так налима называет).

Тактика была проста, 15-граммовая "Личинка" периодически стучала по дну, а 7-граммовый "Дельфинчик" работал на стравливании с паузами около минуты. Но никакой движухи не было.

Погода портилась прямо на глазах. Снег усилился, стало как - то очень сыро и захотелось тепла. Ринат забегал по лункам в поисках какого - нибудь "схрона", я же решил просто ждать и ожидание оправдалось. Первый пошел -

Я уже залез в палатку, организовал расстрельную команду из трех удочек и засел в засаде -

Но в палатке стало тепло, уютно и так комфортно, что вдруг сильно захотелось прикрыть один глаз ;). Чтобы сохранить "трезвость сознания" и хоть какую - то реакцию (хотя бы до рассвета), мной было принято волевое решение - накатить полстакана коктейля: кола + "Первак" :). И это оказалось моей фатальной ошибкой! Четыре...че-ты-ре налимьих поклевки подряд я прое....Первую, - когда наливал, ну, а потом, - когда Морфей стал забирать меня в мир мертвых.

В свое оправдание могу отметить тот факт, что еще одного хорошего я дернуть смог, но по какой - то очень странной причине, отломился крючок на мормоблесе и налим ушел домой, а уже по светлому мне попался вот такой малыш -

который был аккуратно освобожден и отпущен.

Так же, на рассвете, Ринат поймал своего первого в жизни налима, а дальше все стихло.

В надежде на судака, мы сместились на более глубокие места, где Ринат даже поймал одного.

У меня клюнуло пару вот таких бершей -

Дальше искать и копать я не стал или не смог (уже не помню) и к 11 часам я сладко спал на свежем воздухе в палатке.

Обратный путь оказался куда "приятнее".

за день надуло так, что ходить было просто невозможно, еще и вода кругом выступила. В общем путь обратно был сложным.

По пути останавливались, делали разные интересные фото.

Браки на обрыве скоро деревню построят -

а рыбаков хотят за сантиметр штрафовать :))

Ну, да ладно, с этим будем разбираться по факту!

По приезду домой, налим был пожарен, затем потушен на луковой бане и

скушан. Его печень была вкусная, а мою теперь еще месяц чистить надо)))

Поход дурь выгнал, и это хорошо! Вылазкой доволен. Ринат, спасибо за руль и за компанию. Были б трезвые - поймали бы хорошей рыбы, что еще раз подтверждает слова: "Если водку берем, то из машины не выходим", но мы знали на что шли, нам нужна была именно встряска.