Тест, отзыв и обзор зимнего костюма Avirex Ice Cruiser 8000 (до -42). | Ловим Вместе
Опубликовано в сообществе «Зимняя рыбалка»

Тест, отзыв и обзор зимнего костюма Avirex Ice Cruiser 8000 (до -42).

Блеснение
889
9
0

Не смотря на то, что с каждым годом фирм по производству зимней рыболовной омуниции прибавляется, проблема поиска хорошего костюма, отвечающего потребностям экстрималов, становиться все более актуальной . Можно даже так сказать:-" Всё стало куда сложнее! Раньше было на слуху две-три фирмы и никакой альтернативы, а теперь глаза разбегаются."

Реклама пестрит какими-то непонятными названиями утеплителей, мембранных тканей и каждый производитель говорит, что именно его материал лучше всех. С сентября месяца я пытался разобраться во всех этих тонкостях и мудреных названиях, понять их характеристики и отличия одних материалов от других, но оказалось это не так - то просто.

В итоге, перекопав кучу сайтов и литературы, было решено не заморачиваться, а купить себе костюм по отзывам, но тут тоже "засада", так как отзывы о тех или иных брендах зачастую противоречили друг другу. Тогда я решил купить костюм Норд Фиш, недавно разработанный одной чебоксарской фирмой. Моя логика строилась на том, что на фоне большой конкуренции да непонятного ценообразования, новая разработка должна быть конкурентноспосбна, а так же соответствовать реалиям сегодняшнего дня.

По началу костюм мне понравился (тепло держал хорошо, стоил относительно недорого), поэтому после пары рыбалок я написал поспешный отзыв - Альтернатива костюму NORFIN или в раше только дети хорошо получаются? , который впоследствии дополнил. Надо сказать, что хозяин магазина оказался порядочным человеком и без проблем сделал возврат средств, но моей поблемы это не снимало. Костюма то так и нет, а значит поиски продолжаются!

Тут, в ноябре месяце я, совершенно случайно, наткнулся на сайт http://www.deltafishing.ru/, где костюм Avirex Ice Cruiser 8000 (до -42) стоил 7860 р. Естественно цена меня сильно смутила, потому как на других сайтах она колебалась от 12500 до 14000 рублей. Через систему быстрого обмена сообщениями пообщался с представителем магазина, который мне пояснил, что у них, в отличии от других интернет-магазинов, "черная пятница" длится три дня, а этот костюм выставлен со скидкой 40%. Дальше прислали номер карты СБ на почту с комментарием, что у них только такой метод оплаты. ТАК-ТАК!!! Думаю себе:- "Дешевый костюм, оплата на карту, честно сказать, очень подозрительно все это." Но, решаю рискнуть, поэтому перевожу деньги! Где я еще за такие деньги куплю зимний костюм? К моей радости все оказалось взаправду и уже через 2 дня костюм прибывает в Казань на склад ТК " Деловые линии". Ребята оказались честные, за что им отдельный респект!

В этот раз с отзывом торопиться не стал, пока не протестировал Avirex Ice Cruiser 8000 при различных температурах, силах ветра, долгих переходах и длительных посиделках на одном месте.

Начну с внешнего вида и первых впечатлений.

Размер L четко соответствует нашему 50/4. Костюм сшит из черного очень плотного материала с оранжевыми вставками. Имеет наколенники из неопрена, усиления на локтевых сгибах, а так же в области седалища. Швы ровные, без каких - либо "косяков" и торчащих нитей.

Молния, как на куртке, так и на комбенизоне, имеет двойную защиту от пробивания ветром.

В рукаве есть дополнительный, обтягивающий запястье неопреновый манжет, который способствует не только сохранению тепла, но и защищает от попадания воды внутрь костюма. Т.е можно достать рыбу из лунки или отцепить застрявший крючок, не опасаясь промочиться.

Водоотталкивающая способность наружнего материала на высоте. По моему мнению, она на много выше, чем у того же "Норфина Экстрим -3". Иногда получалось так, что я по несколько минут стоял на коленях в снегу, а когда обращал внимание под ноги, то оказывалось, что из под снега выступила вода, но внутри, как было сухо и комфортно, так и оставалось.

Теперь по теплообмену.

Под костюм всегда надеваю термобелье и шерстянную кофту с высоким воротником. За время тестирования попадал в погодные условия, когда температура была, и +2 градуса при полном штиле, и - 25 с ветром до 15 м/с. Во всех режимах приходилось идти до точки ловли не менее одного километра. Надо сказать, что ветер костюм не пробивает вообще.

Вот снял коротенькое видео, для того, чтоб было видно то, что я не делаю рекламу, а делюсь с вами тем, что испытал на себе.

В холод, примерно минус 18 С и ниже, когда выходишь из машины, одеваешься, застегиваешься...вроде по началу есть какой-то дискомфорт. Так..., знаете, как-будто прохладно внутри, не холодно, а именно прохладно. Но, стоит немного пройтись, как все становиться впорядке. Снаружи костюм прям ледяной, а внутри как бы включается эффект термоса; и любые непонятные ощущения пропадают.

На многих сайтах указанно, что костюм Avirex Ice Cruiser 8000 предназначен для пассивной рыбалки, а так же долгого нахождения в неподвижном состоянии. По моим ощущениям, при правильной поддевке, никаких проблем с долгим передвижением в этом костюме нет вообще. Максимальное расстояние, которое я проходил при температуре - 20 С с ветром 12 м/с, составило четыре километра.

При размеренном шаге сотояние можно описать так: два километра было пройдено просто в тепле, потом стало немного жарковато, но пот так и не выступил до конца пути. Стоило остановиться, пробурить лунку и сесть на стульчик, как температура внутри костюма выравнилась до комфортной. Т.е. становилось ни холодно, ни жарко, а просто было комфортно.

В теплую погоду далеко ходить не приходилось, но, при Т +2 С расстояние в полтора километра было пройдено без обливания потом, правда, тут куртка была растегнута. По сути, если нет сильного ветра, то до минус 10 куртку сообще можно не застегивать целый день.

После двух месяцев тестирования, при частых выездах на лед, мое мнение о костюме таково, что со своими прямыми обязанностями по сохранению тепла он справляется на твердую пятерку, а вот с удобством использования не все так гладко.

Обратите внимание на фото-

Это всё, что есть со внутренней стороны куртки. Как мне видится тут один карман для мобилы, другой для документов. Вроде нормально! Но, тот карман, что для мобильника с трудом вмещает в себя пятидюймовый смартфон. Липучка на клапане крайне не надежна, поэтому телефон так и стремиться вывалиться в лунку. С карманом для доков такая же беда! Молния постоянно растегивается и риск потерять лапатник очень велик, поэтому от этих двух карманов пришлось отказаться, а других внутренних нету.

Карманы на комбенезоне есть, но на уровне груди. Обычных брючных карманов, как на костюмах Норфин, в Avirex Ice Cruiser 8000 нет. Один ведающий в этих вопросах человек пояснил мне, что разработчики специально отказались от брючных карманов для того, чтоб улучшить теплосохранность полукомбенизона. Ладно, готов поверить на слово, но куда же девать мобилу, доки, зажигалку и прочие нужные мне вещи? Короче, в этом плане костюм не продуман.

Можно было сделать нормальные внутренние карманы на куртке, с клапанами на липучках и верхней загрузкой , пришить на полукомбез шлевки для ремня, чтоб не таскать его весь день на плечевых лямках. Можно было накладные карманы брюк сместить на лампасы, чтобы хотя бы в них можно было что-то положить и это "что-то" не мешалось бы при езде за рулем и сидячей рыбалке. В ообщем тут разработчики костюма не дотянули, либо перемудрили.

Тем не менее, прочный верхний материал, хороший пошив, прекрасный эффект термоса с одновременно превосходным отведением влаги, сдвигают удобства расположения карманов куда-то далеко на задний план. Особенно хорошо начинаешь это осознавать в те моменты, когда твои товарищи давно кругами по льду бегают, чтоб хоть как-то согреться, а ты стоишь как в скафандре и в ус не дуешь!

Костюм рекомендую однозначно. Он подойдет как для пеших рыбалок, так и "конных". Единственно на что следует обратить внимание, это на поддевку. Ни один мембранный костюм ни будет справляться со своей задачей, если вы поназдеваете под низ что попало.

Экипируйтесь правильно, берегите себя и НХНЧ!