Зимняя рыбалка

Отчет о рыбалке. Тяни-толкай!

1419

После сытных и обильных новогодних застолий собрались мы с Ринатом ( Травматологом) на Каму. Пока решали куда ехать, да зачем ехать, к нам присоединился мой старинный товарищ Анатолий. Синоптики "рисовали" +2 С, ветер ЮЗ до 8 метров в секунду, небольшой снег. Весь вечер мы в троем собирали информацию, но так ничего путнего не насобирав, решили поехать на старую переправу.

В 7 утра прибыли в Сорочьи Горы, перекурили, подождали буран, который утащил нас выше моста. Места нам знакомые, переходим на пологий свал русла, уходим со "струи" и располагаемся на глубине 8 метров с небольшой тягой. Я ставлю "Шведский прыщ" №5, немного раскачиваю лунку, кладу блесну на дно и на подъеме получаю четкий удар. Думал судак, но оказалось вот такой пузатый берш-

Начало очень впечатляющие, тут краем глаза замечаю возню справа...о-о-о! Ринат аккуратно, не махая руками, кого-то тащит. - Смотри- ка, еле теплый приехал, а реакция осталась! ))) Красавец судачок показался из лунки и был технично спрятан, дабы не привлекать внимания общественности. )))

Народу было немного, всего человек 15, но хотелось, знаети ли, как-то своего междусобойчика, без шальных сверлений под стульчик и лишней суеты, поэтому старались делать резкие короткие подсечки и и вываживания без взмахов руками.

Вот у меня второй пузан показался из лунки-

А за ним еще и еще. Как вдруг все стихло. Посидели с полчаса в тишине и надежде на то, что хищник даст круг да вернется к нам с пополнением, но он возвращаться не хотел. Идти на самое русло, где 25 грамм улетает на несколько метров не очень-то хотелось, поэтому мы с Толей решаем идти по снегу с водой до одной из моих точек, которая расположена в полутора километрах от места высадки. Рината голова придавливает к стулу и астенических синдром напрочь отказывается дать телу команду на подъем.)))

Надо сказать дорога оказалась не из простых. В некоторых местах снега с водой было чуть ниже сапога, но мы преодолели сей путь! Минут пять я дышал как загнанная лошадь (надо бросать курить), только после этого взялся за бур. Немного покопали определились по месту, нашли свал с 10 на 14 метров и решили, что раз время идет к обеду, пора бы проверить более глубокие места.

В месте, куда нас черт принес, Кама делает поворот, течение значительно меньше, это дает нам возможность не укрупняться в приманках. Доставляю семиграммовый мормоблес с поводком до дна, немного покачиваю...тишина. Поиграл минуты три, думаю оставить лунку вместе с удочкой и попытать счастья со "шведом", ставлю удочку, чтоб воплотить задуманное в жизнь...кивок начинает четко загибаться на поклевке. Дак вот что надо было!

Дальше был только берш и брал стоячую снасть на поводок. Рыба вся съедобная, поклевки хорошие внятные, без подергушек, никакой мелочи, только толстые берши.

Немного" наковырял"-

В какое-то время ветер стих, снег перестал идти, а с ним свалил куда-то берш. Рыбацкая натура Рината все таки смогла побороть похмельный синдром и он, хоть ползком, но приполз к нам. Так в дружной компании мы просидели до 14 часов, да двинули обратно.

Стоило нам засобираться, как вновь задул ветер и пошел большими хлопьями снег. Идти против ветра, когда снег бьет по глазам, было совсем не комильфо. Мы с Толей шли как бурлаки, низко склонив головы и подав корпус тела вперед, словно на нас были надеты буксировочные ремни...а Ринат, бедолага, полз.

Дошли за 50 минут, стоим ждем буран, который должен подойти к 15 часам.

И тут началось самое интересное! :)

За день накатанную дорогу раскиселило в усмерть! Там, где мы утром проехали без каких-либо заморочек, была снежная ка а или просто - ЖИЖА! Так знаете, как Рева со стиснутой челюстью- ЖИ-ЖА!. Буран зарывался и залипает на мертво-

Несколько раз его смачно засасывало в снежный плен так, что не мы ехали на нем, а он на нас, причем вместе с двумя санями.

Только вытащим из одной "каши",

как тут же впираемся в другую и ситуация повторяется. Снег метет, глаза забиваются, буран не ехает, мы, то тянем, то толкаем, короче, фитнес получился офигительный.

Добрались до стоянки, думали - всё! Но на стоянке все растаяло, машину замело и она утопла в снегу. Тут, правда, мне было немного проще, я был за рулем, а вот Анатолию с Ринатом пришлось продолжить фитнес, выталкивая мою "Симу" из снежной каши.

Дорога до дому была просто ужасная! На трассе переметы, кругом машины в кюветах, караван шел со скоростью не больше 70 км/ч, и то, местами дорогу не было видно. Как добрался? Сам не знаю, но ноги гудят до сих пор. В Казани ручьи текут, вообщем погода просто - сказка, не рыбалка- а сплошное удовольствие. Ладно хоть рыбу поймали.

Всех с Новым годом и НХНЧ!