Зимняя рыбалка

Отчет о рыбалке. Ринатов день или великолепие зимней Камы.

1688

Суббота 24.12.16, скоро новый год!

Температура за бортом почти летняя, всего каких-то 2 градуса мороза. Мы с Ринатом летим в сторону реки Кама, чтоб снять недельную усталость за любимым увлечением. Еще затемно приехали в Сорочьи горы, а там буранщик Николай утараканил нас в сторону масловки, где оставил на русле реки.

Немного попереминались с ноги на ногу... до нормальных мест еще полтора километра, но идти не охото.... сидеть на "струе" тоже не очень-то хочется, поэтому решаем перебраться на пологий свал Камы и там уже искать рыбацкое счастье. Навик показывает небольшой апендикс на русловом ходу...вот туда я и направил нашу скромную команду.

Дальше события развиваются так: Подходим к апендиксу, я говорю Ринату- бури здесь и садись! Сам отхожу от него метров на 20 и тоже расчехляюсь. На рассвете кто-то мягенько надавливает, кивок гнется к воде, подсекаю...Есть! Через несколько взмахов на свежий воздух выпрыгивает вполне упитанный берш-

Начало положено, тут рыба есть!

Продолжаю покачивать свой любимый мормоблес, но у меня увы и ах! А тем временем Ринат таскает вполне съедобных бершей одного за другим. Через какое-то время его телодвижения просекает какой-то мутный тип в очечьках и на полном ходу прилетает на снежике прям к Ринату под нос по семиметровому меляку (мы сидели на 7 метрах). От этих дебильных действий, берш шугается и Ринатовский фарт заканчивается. Кроме этого глазастого "рыбака" прилетает еще один чувак на снегоходе,.... "а за ними кот задом наперед" (с). В итоге со всех сторон Рината обложили и всю эту вакханалию закончил я, пробурив лунку в 10 шагах сзади товарища, для того чтоб хоть как-то отгородить его от прессинга страждущих.

Поболтавшись вокруг удачливого рыболова минут 20, толпа "напала" на другого, махнувшего рукой судачатника, и улетела от нас так быстро, что мы оглянутся не успели. Но берш возвращаться не спешил.

Все что успел хапнуть Ринат до толпы -

Дальше мучительное ожидание поклевки-

Ветер дует, снег идет, погода ломается на глазах, Ринат все ждет... а ведь он дождался! Вновь лунка очнулась часа через полтора и выглядело это просто здорово. Товарищ ловит одну за одной, я же только бурю новые дырки вокруг него! Что только не вешал, что только не предпринимал, даже вспомнил Рамиливское наставление про блесну с цепочкой, но фортуна повернулась ко мне задом.

Устав наблюдать избиение младенца, я поперся на струю. Но там дуло так, что двадцатиграммовая мормышка лишь изредко касалась дна. Скинул метров 30 лески и... забил на рыбалку полностью. Ринат же все машет и машет руками. Народ разбежался, метель метет, ему уже не от кого прятаться, поэтому он вываживает рыбу не стесняясь. А я фотаю зимние пейзажи-

В 15.00 приехал Коля и потаракинил нас обратно. К тому времени друг мой накидал полные ледянки (фото не сделал из этических соображений), а я так и остался в компании с шестью столовыми бершами, которых мне удалось выцыганить утром рядом с Ринатом.

Едим на бурашке, а кругом красотища-

Фото не полностью передает то, что видишь глазами, но все-же я фотал ( раз ловить не умею)....Короче, еду сзади на санях, щелкаю овраги... как вдруг ....откуда не возьмись появился...да в рот те ноги!!!...

Ну вы поняли по фото, что я хотел сказать ))) и эта морда, немецкой наружности, настигает сани...ЕП ТЫГЫДЫГ!

-Да откуда ты нарисовалась, красавица ! Морда еще злющая, думаю - с меня ведь начнет, сука такая! Кричу ребятам: - дайте бур, я ей башку проломлю нафиг, иначе она мне откусит помидоры! А она язык выпилила и радостно, играючи, настигла санки, потом чуть отстала, но так и бежала за нами практически до пристани, не причинив вреда моим помидорам))). Потом пропала так же внезапно, как и появилась... Че за псина была ХЗ, но пропукаться заставила.

Вот так и закончился субботний день! В итоге, от радости за товарища, я по дороге домой напился воды говорящей, а бершей по приезду закоптил!

Всем НХНЧ. Ринат, спасибо за руль!

1688

Радик,молодчики,++++.Это один из числа кортежа вас сопровождал,видимо ложная тревога была,как опасность миновала,вот он и отвалил.Сегодня гонял в Шураны,позор на мои седые,пардон,седую голову.С 7 до 11 три поклевки лунок 40 набурил три поклёвки,два утоплены одного забрал.Рыба в ступоре и кубатозе каком-то.ИМХО.
Спасибо Рамиль! Меня сегодня еле живого вывез Оскар в сторону ... куда-то между "стрелкой" и Атабаевским маяком. До обеда я сам был в коме, потом вроде реакция вернулась и мне удалось реабилитироваться за вчерашний пролет- 47 бершей. Судака не было, только берш...много мелочи, 30 тюлек кончилось к обеду, уехали с клева. Откуда столько берша и где судак???
Что за чертовщина: весь Шуран сосал сегодня, а на Волге ловят.Обидно не за то,что не поймал,а отдохнул на половину.Ждёшь-ждёшь возможность порыбачить.а тут...
Всё харэ,высказался,унывать больше не буду.Ура,скоро праздники.там и оторвусь.
Рамиль-джан, пешком пипец как тяжело ходить. Надумаешь в сторону Атабайки на праздники, то надо с бурашкой договариваться или по следу идти куда приведет. Я думаю первого числа на "стрелку" по следу сходить, но пока -это только планы.
Сегодня понял,что ход тяжёлый.Мокрый снег,под ним вода.У напарника спину прихватило,по-сему от такси пришлось отказаться,тряска,однако.
Радик, каждый день на рыбалке, завидки...
Про снежик и 7 метров... теперь я понял почему у меня на крайней рыбалке клевать перестало... ))
Что там на 7 метрах,иной раз рыбачишь на трёх прямо к лунке подкатывают.
Марсель, дак так не всегда бывает. Просто совпало удачно несколько моментов и организовался праздник.)))
Дебилов много. Техники наберут, а элементарных вещей не знают. Я вообще им поражаюсь! Иметь "яму" под ногами и лезьте в толпу... это выше моего понимания. "Яму" купили и на навик денег нехватило? Баранить то зачем, когда коняра такой есть, ХЗ. Когда-нить всё равно я куплю себе коня, и хрен меня увидите! )))