Зимняя рыбалка

Отчет о рыбалке. 30 верст для бешеной собаки не крюк или как мы пытались "уйти о нуля"

1397

Сегодня вдвоем с Ринатом (Травматологом) решили прокатиться на давно забытые места в район Мурзихи. Погода просто прелесть, небольшой морозец, солнышко, ветра практически нет, давление чуть выше нормы, в общем "самый самолет". В 5.20 дежурный перекур и на старт к заветным лункам!

По прибытию на "гравийку", обнаруживаем большое количество машин с ульяновскими, самарскими номерами, да и наших хватает. Ситуация так-то обнадеживает, мужики шепчутся о вчерашней удачной рыбалке, но спустя два часа шарахания от точки к точки, приходит осознание того, что клевало вчера,ну возможно будет завтра. Народ начинает так же бродить кто куда, ни у кого даже намека на поклевку...

Не были мы здесь давно и нечего было начинать! А тем временем, часики тикают. Стрелки неумолимо приближаются к 10 утра... НЕ ДАЕТ! ))) (группа Сектор газа). Где-то на горизонте в районе газопровода организовался маленький китай, но мы не поклонники толпы поэтому решаем сменить точку просто кардинально: - А не ломануться ли нам в Саконы? Вдруг выдаю я, при этом сам испугавшись своего предложения... Но Ринат с легкостью соглашается, наверно потому-что не по курсу что туда еще около 25 км пути, а там пешком не менее 2.5 км )))

В итоге на всех парах шагаем к машине, благо наст прекрасно держит, дошагали быстро, а уже через пару минут Опель, под управлением Травматолога, набирает крейсерскую скорость 120 км/ч. Долго ли коротко, но мы прибыли на точку по "навину", расчехлились и расселись недалеко друг от друга, тяжело дыша.

Не успел я привести в порядок свой пульс да как следует отдышаться, тут кивок зашевелился, а потом и согнулся на сколько это было возможно. Подсекаю, чувствую некоторую тяжесть, но определить размер рыбы не получается, потому как она просто поднимается наверх. Вот у лунки первый рывок, второй...завожу в лунку... на льду толстенький вполне съедобный берш.

Дело пошло! Немного народу позади нас, они тоже что-то там шевелятся, поэтому удается остаться незамеченным.

Оглушаю берша, убираю в ледянки, поворачиваюсь к удочке, а она вновь кивает...вот и второй пошел

Дальше "грачи прилетели", верней горе-рыбаки примчались прям к нашим лункам. Тут как западло Ринат тащит хорошего берша, и чуваков на снежиках это укрепляет в мысли о том, что надо срочно нам все испортить. Они бурятся вокруг нас, голдят, бухают, каждые 2 минуты дырявя лед на 8 метрах глубины, тем самым убивают всякую надежду на дальнейшую успешную ловлю и я просто ухожу, оставляя у своих лунок ледянки (на фото слева)

Ринат уходит за мной, располагаемся в метрах 30 от них, и у нас обоих одновременно начинаются поклевки, причем на две удочки у меня и две удочки у него. Сначала я было повелся на поклевку, даже сделал подсечку одной из них, но обратив внимание на странные подергивания второго кивка успокоился. Положил, ту удочку, что была у меня в руках, и еще минуты три наблюдал как стая леща согнанная с места этими (м)чудаками на снежиках проходила под нами, периодически задевая лески на наших удилках. Теплилась надежда, что судак тоже шевельнулся за ней, но увы и ах! Может он шевельнулся, но напуганный не захотел реагировать на блесны с мормышками.

Через некоторое время все успокоилось, проверяю снасти, подсадка на месте, прикуриваю сигарету, тут вдруг такой удар, что я пульс у себя в висках услышал, подсекаю... нет никого. Немного начинаю играть мормоблесом, что-то с кивком не то, вынимаю, а там вот это чудо-юдо...

Как ему крючок в мозг не залез хз, наверное в рубашке родился. ))) Ну что, пришлось налить, да отпустить за мамой и старшими родственниками.

По тихой эти оголделые чудо-рыбаки дожрали водяру, засунули пузыри в лунки, похвастались друг перед другом какие они "крутые" рыбаки, рассказали как помогают браконьерить своим знакомым на Каме, как здорово жить на прокурорскую и ментовскую пенсии да свалили догоняться. Немного погодя берш вновь шевельнулся, но буквально на 5 минут, за которые я успел поднять...ну что успел-

Последние лучики солнца, делают из моей тени человека на ходулях, вот и пора домой. Честно просидели до заката в надежде на вечерний выход, но его не было.

Рыбалка безнадежно испорчена, вот поэтому-то я и не люблю толпу... По дороге домой попали в туман, видимость практически нулевая, хотя камера почему-то видит дальше чем глаз... Реально же, в метре от капота была белая стена.

Глубина ловли 8-11м., ловил на семиграммовый мормоблес с поводком, который стравливал по течению на 4 метра. Всем ни хвоста ни чешуи и даже пьяными оставайтесь людьми.

( Слово "чувак" в данном повествовании ни от жаргонного - "парень", а от "кастрированный козел")

Ринат, спасибо за руль и за компанию.