Зимняя рыбалка

Полноценный выезд на большую воду или друзья познаются в делах.

1320

Вчера собрались проверить Каму на наличие рыбы и льда...Созвонились, договорились и сегодня в 7 утра прибыли в д. Ташкермень к посту МЧС. Пока курили, переодевались, и готовились к выходу на лед, подъехала машина, в которой оказались очень близкие знакомые, сотрудники МЧС. Объяснили нам ситуацию на водоеме, предложили не рисковать жизнями понапрасну и принять их предложение прокатиться на вот этот монстрике.

Так сказать, оценить ледовую обстановку своими глазами и если найдется "культурный" лед с этой некультурной погодой, то нас оставят порыбачить, а вечером заберут, при условии, что мы не буде далеко шарахаться от места десантирования. Отказаться было б глупо! Такой фарт бывает не часто, огромное спасибо ребятам за покатушки...

Вот мы поехали

Лед есть практически везде, но из-за аномально теплой погоды он не нарастает, очень много "капканов", толщина в некоторых местах вообще ни-о-чем.

Немного покатавшись, был найден более-менее хороший участок, где подушка не провалилась. Там решили и остаться. Лед см 10, местами 7, но ходить можно смело. Навигатор показал, несколько летних точек в квадрате высадки, на которые я сразу же и отправился.

Первая лунка, буквально через минуту "ожила", и первый бершишка оказался на льду. Сработал узкий мормоблесик 9 гр. на мягком покачивании у дна. На всякий случай бурю рядом лунку и отпускаю туда 13 граммовую "луну", на которую тут же отзывается достаточно крупный берш.

Глубина ловли 8-9 метров, клев стабильный примерно полтора часа. Течение небольшое было, поклевки на любой вкус, от подвисов, до злых ударов на блесну и мормомблес. Товарищам везет меньше, они никак не могут нарваться на рыбу и с переменным успехом царапают, то том, то сям по паре рыбов.

Часам к 11 и мои лунки замолчали, куда я не передвигался, толку не было! Чувствуется что рыба есть, но она перестала кормиться и вообще ни на что реагировать не хочет.... В час по чайной ложке, я поднаскреб еще немного бершей.

Итог рыбалки на льду сфотать не получилось, так как "подушка" слишком бодро подошла, лед под нами закачался, а купаться что-то желания не было, поэтому быстро все поскидали в ледянки и в обратный путь.

Уже дома выяснилось, что поймал ровно 30 голов, 9 штук отдал соседке, а 21 берш на фото.

Рыбалка удалась, судака искать не пошли, да и ссыкотно пока шариться по такому льду. Прогноз не радует, похоже и этот лед растает. Перволедья в этом году толком не будет. Ладно хоть мы открыться смогли, некоторые похоже еще долго не смогут, на выходные обещают дожди и плюсовую температуру.

Еще раз спасибо друзьям за компанию и покатушки. Всем НХНЧ!