Зимняя рыбалка

Начали с берша, закончили ротаном или субботние приключения "пингвинов"

1307

Сегодня в компании с Иириной (Прусалкой) и Робертом поехали на разведку "большой воды" в Сорочьи Горы. После двух дней проливного дождя в конце прошлой недели, большой надежды на успех и наличие хорошего льда конечно не было, но все-же, как говориться:- а вдруг!!!

Около 6 утра Ирина заехала за мной на своем супертанке Шниве. Мы бегом, бегом заехали за тюлькой и помчались в сторону реки. Первое знамение было после перекреста в п. Державино, когда нам на встречку вышла иномарка. Что там у него произошло мы не поняли, но со своей полосы он перестроился на нашу и пошел на таран...Стало как-то ссыкотно, но умелые действия Ирины позволили избежать лобового удара. Она резко вывернула на его полосу, на несколько секунд все представили, что это нормально ))) и у нас левостороннее движение, но тут уже на встречке мы, и в лоб снова летит машина, еще один маневр, Шнива неуклюже возвращается на свою полосу... Немного поматерились, покурили и забыли..ведь нас ждет ЛЬОДДДД!

Прибыли на место и со всего маха влетели в канаву, которую не видно из-за снежного заноса. (вот тут уже надо было все понять, но мы поперлись на лед) Народ кучкуется, значит надежда есть!

По приходу на место ловли понимаем, что лед не однородный, метель скрыла опасные участки и приходится ходить очень аккуратно. Пробурился, лед 5 см, Ирина с Робертом чуть поближе сели, у них лед 7 -8 см. Немного хотел уйти в сторону, лед затрещал...решил особо не шарахаться.

На первых лунках у всех тишина,

народ стал разбредаться, у кого с собой была пешня, чувствовали себя поувереннее и как-то протискивались все дальше от берега, а мы чет наоборот поближе к берегу пошли, где Ирина нас и обловила, на мормышку.

Сильный западный ветер выдул весь мозг, вялотекущий клев, практически сошедший на нет, вносит в наши головы новые координаты, и мы все дружно решаем валить с Архаровки на озеро за ротаном.

То ли с непривычки, то ли еще с чего, но замерз лично я основательно, поэтому было решено проехать через магазин, где затарившись горячей самсой и "говорящей водой" мы отправились в обратный путь.

К нашему удивлению и на озере нас ждал большой облом и пара таких же отмороженных "пингвинов" как мы. Ротан никак не хотел расклевываться, приходилось чуть ли не выцарапывать каждую рыбку из лунки, но тут хоть не так сильно дуло, потому что озеро немного внизине и это было уже хорошо.

Поймав по 20-30 штук разноколиберного ротана, мы как по команде поднялись, смотали удочки, да чухнули в сторону дома.

Рыбу видели, Всевышний нам подарил еще времени на этом свете, Иринка настоящий профи...как мы не перевернулись до сих пор не пойму. Излазили глубины на Архаровке от 19 до 6 метров, берш вяло отзывался на мормышку и адмирал на 11 метрах. Течения нет, рыба стоит в каматозе, похоже привыкает к новым условиям на водоеме. Думаю через пару неделек начнется полноценная рыбалка, а пока как-то так.

Всем НХНЧ! Прусалка, Роберт, спасибо за компанию и вкусные бутерброды.