Ловля спиннингом с лодки

Трудовая рыбалка на Каме

1954

01.08.2015г., в преддверии праздника дня ВДВ, решили мы с Димой (Дима Компас) погонять судака на его компасЕ. Встали как положено, еще петухи не пропели и уже 2.45 тронулись из города. На воде были примерно в 4 утра и думали напасть на судака как немцы на Россию. Но что-то не совсем заладилось. На первой точке Дима с небольшими паузами достает 5 средних судаков, у меня один сход у лодке и 7 бершей 2 из которых безжалостно утоплены. Судак малоактивный, приманку берет неохотно, откусывает хвосты или бодает. Димону такой расклад не нравиться и он начинает причитать, мол не для того я покупал мощный мотор чтоб стоять на одной точке. Меня же все устраивало и анализируя все причуды погоды в отличии от Димона мне было понятно, что активнее рыбу мы не найдем и уезжать с точки где она явно есть в данной ситуации не рационально. Но что поделаешь...хозяин "кобылы" не я и мы помчались на другую точку, где Димон прекрасно отловился двумя днями ранее.

Распогодилось.

Места в которые мы пришли прокиданы мной не один сезон поэтому после нескольких забросов в разные стороны было понятно, что в прошлый раз Димону крупно повезло и он нарвался на стаю судака, поддавившую бель под русловое течение. Сегодня же ситуация была иная, течения практически не было и соответственно судака на этой точке. Дав Димону вдоволь накидаться и убедиться в том что он портит нам рыбалку своими покатушками, я предложил сместиться на мои точки, тем более что время близилось к моменту "выхода" судака.

Конечно это время достаточно условно, но многолетнее изучение одного участка акватории дает некоторые закономерные временные промежутки кормления хищника и в этих местах это промежуток времени с 9 до 11 часов, второй короткий выход бывает с 13 до 14 часов. На первой точке глухо, на второй- глухо и вот на третьей мы попадаем под занавес выхода. Вес 28 грамм, проводка в один оборот, резина у Димона Фокс 3 дюйма синяя спинка, зеленое брюхо, у меня Басс Ассасин лимонник.

Но "музыка" играла не долго и уже после 8-9 выловленных хвостов клев пошел на спад, но смена приманки приносила новые поклевки. Дальше нам приходилось менять приманки через каждые 4-5 забросов, так как после уже смысла брасать именно эту приманку не было. Сложилось такое впечатление, что судак реагировал на новый цвет, либо форму, но через пару забросов привыкал и попросту провожал приманку не атакуя.

В итоге рыбы мы конечно "наковыряли". Каждый чуть больше 10 кг.

Димоновский садок-

Мой садок.

В 15.00 мы пошли к берегу и в 17. 00 были уже дома. А на первую точку утром пришел Махмут, которого мы не признали и узнали о том, что стояли совсем рядом уже по приезду домой. Дак после нашего ухода он встал на нашу точку и уже в 9 утра пошел домой, поймав 10 кг. судака.

Отсюда вывод что кататься надо тогда, когда уверен что рыбы под тобой нет, иначе это пустая трата времени, бенза и сил. Да и выход на этих точках ранний, можно сказать что мы ушли перед самым его началом.

Рыбачьте правильно и НХНЧ!

1954

Напарника для джига с лодки подобрать сложно, надо чтоб люди думали одинаково и рыбалку понимали одинаково. Ладно нашли, а могли и ни с чем вернуться.
Блин, когда я хоть в половину вашего поймаю от восторга сдохну наверно )) Все никак понять не могу как вы определяете состояние активности?, я поклевку либо вижу, либо нет.
Тимур, да все нормально будет. У тебя условия чуть другие, надо с местными судачатниками знакомиться, они подскажут как его брать в озере.
Я тоже на месте усидеть не могу, сколько раз ловил себя на мысли, что зря уехал, а на следующий рыбалке все повторяется :)